Структура и содержание коммуникационного сообщения при организации интернет-рекламы программных продуктов
Статья в журнале
Авторы приводят обоснование структуры и содержания коммуникационного сообщения при организации интернет-рекламы программного продукта, которое строится с учетом предпочтений целевых групп, стадии принятия решения о покупке и особенностей инструментов интернет-маркетинга. В статье рассматриваются также различные варианты построения коммуникационных сообщений и приводятся примеры их составляющих.
Журнал:
- Промышленный и b2b маркетинг
- Издательский дом "Гребенников" (Москва)
Библиографическая запись: Ехлаков, Ю. П. Структура и содержание коммуникационного сообщения при организации интернет-рекламы программных продуктов / Ю. П. Ехлаков, Д. Н. Бараксанов // Промышленный и b2b маркетинг. - 2017. - № 1. - С. 56-66.
Ключевые слова:
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КОММУНИКАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГАИндексируется в: