Алгоритм оценки маркетинговых мероприятий онлайновой социальной сети «ВКонтакте» на основе каскадной модели распространения информации
Статья в журнале
Предложен алгоритм оценки показателя влияния маркетингового мероприятия в социальной сети «ВКонтакте» на основе каскадной модели распространения информации. Его реализация включает загрузку данных из социальной сети, моделирование распространения информации и решение оптимизационной задачи. В качестве примера рассмотрена оценка показателя влияния конкурса, проводимого в группе социальной сети.
Журнал:
- Доклады ТУСУР
- Издательство Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (Томск)
Библиографическая запись: Грибанова, Е. Б. Алгоритм оценки маркетинговых мероприятий онлайновой социальной сети «ВКонтакте» на основе каскадной модели распространения информации: [Электронный ресурс] / Е. Б. Грибанова, И. Н. Логвин, И. В. Ширенков // Доклады ТУСУР. – 2018. – №3 (21). – С. 69-74. – DOI: 10.21293/1818-0442
Индексируется в: