Стратегия проникновения на рынок инновационного продукта
Статья в журнале
Сложность в создании инновационного продукта, а также его успех, определяются не только действиями по получению самого продукта (НИОКР), но и стратегией его проникновения на рынок. В статье рассмотрены стратегии проникновения на рынок новатора и последователя. Рассмотрены основные трудности и риски, закладываемые новатором или последователем, а также преимущества, которые они приобретают. Приведена классификация инноваций и отмечена возможность использования той или иной стратегии в ряде случаев
Журнал:
- Экономика и предпринимательство
- Редакция журнала "Экономика и предпринимательство" (Москва) (Moscow)
Библиографическая запись: Матюгина, Э. Г. Стратегия проникновения на рынок инновационного продукта : [Электронный ресурс] / Э. Г. Матюгина, П. В. Брославский // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 6 – С. 596-599. – DOI: 10.34925/EIP.2020.119.6.123
Индексируется в: