Метод открытого интервью в исследовании внутрибанковских мотивационных систем
Статья в журнале
В статье обсуждаются специфические черты исследований, проводимых в рамках предприятий и организаций и направленных на повышение эффективности их деятельности. Противопоставление дескриптивных исследований нормативным, проистекающим из убежденности в позитивистской парадигме, позволяет обосновать роль качественных методов в исследовании экономической реальности. Автором также обсуждается необходимость трансформации критерия объективности, обусловленная требованиями субъектной парадигмы, обращение к которой неизбежно, если мы хотим обнаружить специфические особенности социально-экономических явлений. Теоретические выводы иллюстрируются практикой проведения качественного исследования, направленного на совершенствование системы оценки работы сотрудников в региональном филиале одного из банков.
Журнал:
- Вестник Томского государственного университета. Экономика
- Национальный исследовательский Томский государственный университет (Томск)
Библиографическая запись: Каз, М. С. Метод открытого интервью в исследовании внутрибанковских мотивационных систем : [Электронный ресурс] / М. С. Каз // Вестник Томского государственного университета. Экономика. – 2018. – №43 – С. 220-228. – DOI: 10.17223/19988648/43/15
Ключевые слова:
КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОТКРЫТОЕ ИНТЕРВЬЮ СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛАИндексируется в:
- РИНЦ ( https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36635774 )
- ВАК ( https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36635774 )