Сайты ТУСУРа

Метод открытого интервью в исследовании внутрибанковских мотивационных систем

Статья в журнале

В статье обсуждаются специфические черты исследований, проводимых в рамках предприятий и организаций и направленных на повышение эффективности их деятельности. Противопоставление дескриптивных исследований нормативным, проистекающим из убежденности в позитивистской парадигме, позволяет обосновать роль качественных методов в исследовании экономической реальности. Автором также обсуждается необходимость трансформации критерия объективности, обусловленная требованиями субъектной парадигмы, обращение к которой неизбежно, если мы хотим обнаружить специфические особенности социально-экономических явлений. Теоретические выводы иллюстрируются практикой проведения качественного исследования, направленного на совершенствование системы оценки работы сотрудников в региональном филиале одного из банков.

Журнал:

  • Вестник Томского государственного университета. Экономика
  • Национальный исследовательский Томский государственный университет (Томск)

Библиографическая запись: Каз, М. С. Метод открытого интервью в исследовании внутрибанковских мотивационных систем : [Электронный ресурс] / М. С. Каз // Вестник Томского государственного университета. Экономика. – 2018. – №43 – С. 220-228. – DOI: 10.17223/19988648/43/15

Индексируется в:

Автор:  Каз М. С.
Год издания:  2018
Страницы:  220 - 228
Язык:  Русский
DOI:  10.17223/19988648/43/15