Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Цифровая трансформация бизнеса в условиях пандемии COVID-19

Статья в журнале

В статье рассмотрены вопросы цифровой трансформации бизнеса в условиях пандемии COVID-19. Авторы отмечают, что каждая компания от микропредприятий до крупных корпораций сражается за место на рынке, внедряя инновационные технологии в производство, маркетинг, коммуникации, экономику и другие отрасли. Это связано с тем, что цифровизация является одним из основных факторов конкурентоспособности предприятия. В условиях пандемии коронавируса даже те предприятия, которые не стремились быть первыми в цифровизации, сейчас вынуждены внедрять цифровые технологии в свой бизнес чтобы не обанкротиться. В этой кризисной ситуации все предприятия оказались в условиях борьбы за выживание и те, кто сумеет подстроиться под эти условия, выйдут на новый технологический уровень.

Журнал:

  • Финансовая экономика
  • Фонд содействия развитию экономической науки и образования "Экономика" (Москва)

Библиографическая запись: Баулина Н. С. Цифровая трансформация бизнеса в условиях пандемии COVID-19 : [Электронный ресурс] / Н. С. Баулина, А. А. Мишина, Т. А. Приколота // Финансовая экономика. – 2020. – № 7 – С. 210-211.

Индексируется в:

Год издания:  2020
Страницы:  210 - 211
Язык:  Русский
DOI:  DOI не указана