Мотивационная основа формирования универсальных компетенций студентов младших курсов технического вуза
Статья в журнале
Представлено исследование мотивационной сферы студентов младших курсов технического вуза. Проведен анализ связи учебных, малоосознаваемых личностных мотивов студентов с группами универсальных компетенций, а также определены дефициты персональных навыков, которые влияют на формирование универсальных компетенций. Были сделаны следующие выводы: изучение и анализ мотивационной сферы студентов младших курсов позволяют своевременно актуализировать дефициты персональных навыков в освоении универсальных компетенций, закрепленных в образовательной программе подготовки специалистов; разработав модель формирования универсальных компетенций на базе полимотивационной структуры учебных мотивов, можно получить инструмент подготовки специалиста, отвечающего современным требованиям профессиональной среды.
Журнал:
- Научно-педагогическое обозрение
- Томский государственный педагогический университет (Томск)
Библиографическая запись: Афанасьева, И. Г. Мотивационная основа формирования универсальных компетенций студентов младших курсов технического вуза [Электронный ресурс] / И. Г. Афанасьева, Л. А Сивицкая // Научно-педагогическое обозрение. – 2020. – № 5 – С. 68-77. – DOI: 10.23951/2307-6127-2020-5-68-77
Ключевые слова:
МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА СТУДЕНТОВ ВУЗА МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛООСОЗНАВАЕМЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ МОТИВЫ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИИндексируется в: