Современные проблемы ценообразования при коммерциализации продукта
Статья в журнале
В статье представлены основные факторы, влияющие на ценообразование на рынке, проанализированы основные ошибки начинающих предпринимателей при определении цен продуктов, выводимых на рынок. Изучены основные способы ценообразования, часто используемые малыми и средними предприятиями. Результаты исследования могут быть использованы при выборе предпринимателями основной стратегии ценообразования для продукта и позволят избежать типичных ошибок.
Журнал:
- Экономика и предпринимательство
- Редакция журнала "Экономика и предпринимательство" (INTERECONOM Publishing) (Москва)
Библиографическая запись: Байгулова, Т. А. Современные проблемы ценообразования при коммерциализации продукта [Электронный ресурс] / Т. А. Байгулова, Н. С. Баулина, А. А. Мишина // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 5 – С. 742-745. – DOI: 10.34925/EIP.2021.130.5.147
Ключевые слова:
ПРОДУКТ СТРАТЕГИЯ ЦЕНА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ АНАЛИЗ РЫНКА АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ФАКТОРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯИндексируется в:
- РИНЦ ( https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46178776 )
- ВАК ( https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46178776 )