Влияние пандемии Covid-19 на рынок кейтеринговых услуг в России
Статья в журнале
В статье рассматриваются проблемы кейтеринговых компаний в условиях пандемии коронавируса. Представлены изменения в работе кейтеринговой компании «Мастерская» г. Томска в период пандемии Covid-19. На основе проведенного исследования выявлены и предложены основные направления развития кейтеринговых компаний в Российской Федерации в 2022 году.
Журнал:
- Инновации. наука. Образование
- ИП Зоркин Владимир Анатольевич (Тольятти)
Библиографическая запись: Сметанина, В. Е. Влияние пандемии Covid-19 на рынок кейтеринговых услуг в России [Электронный ресурс] / В. Е. Сметанина, И. В. Подопригора // Инновации. наука. Образование. – 2021. – № 47 – С. 702-707.
Индексируется в: