ПАРАДИГМА КОНВЕРГЕНТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОСНОВА ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Статья в журнале
Обсуждается проблема преподавания технических дисциплин и использования их потенциала в рамках конвергенции современных наукоемких технологий и социально-гуманитарного знания. Подчеркивается необходимость формирования цельного мировоззрения, основанного на гуманитарных и духовных ценностях.
Журнал:
- Финансовый бизнес
- ООО Издательский дом «Финансовый бизнес» (Москва)
Библиографическая запись: Лаходынова, Н. ПАРАДИГМА КОНВЕРГЕНТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОСНОВА ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ: [Электронный ресурс] / Н. Лаходынова, Н. В. Лаходынова // Финансовый бизнес. – 2022. – №10 – С. 119-122.
Индексируется в: