Система общего и высшего образования в Российской империи: принципы и направления государственной политики, нормативное регулирование и органы управления (историко-правовой аспект)
Статья в журнале
Система образовательных учреждений общего и высшего образования, органов управления и нормативное регулирование образовательной сферой, а прежде всего - направления государственной образовательной политики, являются важнейшей составляющей деятельности и существования любого государства на разных этапах его развития. С этой точки зрения в настоящем исследовании анализируются ретроспектива развития образовательной сферы в Российской империи, основные этапы и изменения, происходившие в государственной политике, нормировании и администрировании этих процессов.
Журнал:
- Вестник Томского государственного университета
- Издательский Дом Томского государственного университета (Томск)
- Индексируется в Web of Science
Библиографическая запись: Хаминов, Д. В. Система общего и высшего образования в Российской империи: принципы и направления государственной политики, нормативное регулирование и органы управления (историко-правовой аспект) [Электронный ресурс] / Д. В. Хаминов // Вестник Томского государственного университета. – 2022. – № 474 – С. 285-299. – DOI: 10.17223/15617793/474/31
Ключевые слова:
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ВРЕМЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ШКОЛА УЧИЛИЩЕ ГИМНАЗИЯ УНИВЕРСИТЕТИндексируется в:
- РИНЦ ( https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48447060 )
- ВАК ( https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48447060 )