Выбор регулятора, работающего в скользящем режиме, для автоматизированной транспортной системы
Статья в журнале
Выполнен синтез скользящих регуляторов для возвратно-поступательной гидравлической системы с сервоклапаном. Такие регуляторы работают на нижнем (первом) уровне интеллектуальной системы навигации и управления автоматизированной транспортной системы. Предложено два типа скользящих регуляторов: статический и динамический. В программной среде MatLab SIMULINK выполнено моделирование статического и динамического скользящих регуляторов. Оба регулятора работают эффективно и устойчиво. Однако при наличии помех динамический скользящий регулятор показал превосходство над статическим скользящим регулятором по помехоустойчивости и точности стабилизации.
Журнал:
- Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники
- Изд-во Томского гос. университета систем упр. и радиоэлектроники (Томск)
Библиографическая запись: Тран, В. Т. Выбор регулятора, работающего в скользящем режиме, для автоматизированной транспортной системы [Электронный ресурс] / В. Т. Тран, А. М. Кориков, Т. Т. Нгуен // Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. – 2021. – № 4.– С. 79-84.
Ключевые слова:
ВЫБОР РЕГУЛЯТОРА МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИЙ СКОЛЬЗЯЩИЙ РЕГУЛЯТОР СТАТИЧЕСКИЙ СКОЛЬЗЯЩИЙ РЕГУЛЯТОР СКОЛЬЗЯЩИЙ РЕГУЛЯТОР СКОЛЬЗЯЩИЙ РЕЖИМ СИНТЕЗ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМАИндексируется в: