Практические аспекты использования проектной деятельности как инструмента при подготовке современных инженерных кадров и её экономическое значение
Статья в журнале
Актуальные трансформации в инженерной подготовке обусловлены необходимостью формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций, отвечающих требованиям цифровой экономики. Проектная деятельность, как инструмент интеграции теоретических и прикладных компонентов обучения, приобретает стратегическое значение для вузов, осуществляющих подготовку инженерных кадров. В статье рассматриваются функциональные характеристики проектного обучения, институциональные модели его реализации в технических университетах, механизмы взаимодействия с индустриальными партнёрами, а также оценивается экономический эффект проектного подхода как для образовательных организаций, так и для работодателей. Освещены возможности масштабирования и цифровой трансформации проектной подготовки с учётом динамики рынка труда и технологических изменений.
Журнал:
- Экономика и управление: проблемы, решения
- Издательский дом «НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА» (Москва)
Библиографическая запись: Жигалова, В. Н. Практические аспекты использования проектной деятельности как инструмента при подготовке современных инженерных кадров и её экономическое значение: [Электронный ресурс] / В. Н. Жигалова, А. В. Богомолова, Ж. Н. Аксенова // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2025. – №6 (4). – С. 104-110. – DOI: 10.36871/ek.up.p.r.2025.06.04.014
Ключевые слова:
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ CAPSTONE-ПРОЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ АДАПТАЦИЯ КАДРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕИндексируется в: