Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Проектно-исследовательская деятельность - квинтэссенция инноватики

Статья в журнале

В статье обсуждается инноватика как новое научное и образовательное направление и как профессиональная деятельность, направленная на исследования и разработки, получение результатов интеллектуальной деятельности (РИД), создание на основе РИД инновационных проектов и управление этими проектами. Цель статьи - раскрыть содержание научного и образовательного направления «Инноватика», показать его квинтэссенцию в виде исследовательской и проектной деятельности, лаконично выраженную в управлении инновационными проектами. Методология. Исследование проводится на основе анализа публикаций создателей направления «Инноватика», государственных образовательных стандартов по направлению «Инноватика», профессионального стандарта «Специалист по управлению инновациями», публикаций автора, посвященных инноватике и управлению проектами, Свода знаний по управлению проектами (PMBok) и опыта автора в реализации ведомственной целевой программы «Развитие интегрированной системы обеспечения высококвалифицированными кадрами организаций оборонно-промышленного комплекса РФ в 2016-2020 гг.». Результаты. Установлено, что управление инновационными проектами соединяет в неразрывное целое исследовательскую и проектную деятельность, которая является квинтэссенцией научного и образовательного направления «Инноватика». Показана востребованность профессионалов инноватики для развития оборонно-промышленного комплекса. Заключение. Автором отмечается, что понимание сущности инноватики основано на профессиональном понимании термина «проект» в контексте методологии проектного управления, основанной на PMBok. По содержанию образовательной программы направления «Инноватика» учебная дисциплина «Управление инновационными проектами» также является квинтэссенцией образования. Отмечается, что в развитии оборонно-промышленного комплекса, состоящем из исследовательской и проектной деятельности, также востребованы профессионалы инноватики.

Журнал:

  • Профессиональное образование в России и за рубежом
  • Кузбасский региональный институт развития профессионального образования (Томск)

Библиографическая запись: Дробот П. Н. Проектно-исследовательская деятельность – квинтэссенция инноватики [Электронный ресурс] / П. Н. Дробот // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2017. – №3. – С. 156-159.

Индексируется в:

Автор:  Дробот П. Н.
Год издания:  2017
Страницы:  156 - 159
Язык:  Русский
DOI:  DOI не указана