Продвижение мобильных приложений: управление рисками
Статья в журнале
Рассмотрены особенности процесса продвижения мобильных приложений на рынках B2C и C2C. Для этого на основании теоретического базиса и практического опыта проанализирована модель взаимодействия участников рынка мобильных приложений. В результате этого раскрыты проблемы, возникающие на этапе продвижения мобильного приложения. Для их ликвидации предложено использовать адаптированную методику управления рисками. В заключение предложена общая схема вывода мобильного приложения на рынок.
Журнал:
- Электронные средства и системы управления
- Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск) (Томск)
Библиографическая запись: Малаховская Е. К. Продвижение мобильных приложений: управление рисками / Е. К. Малаховская, М. А. Шишанина // Электронные средства и системы управления. – №1-2. – 2015. – С. 339–343.
Индексируется в: