Моделирование одноканальных и многоканальных систем массового обслуживания на примере билетной кассы автовокзала
Статья в журнале
Рассмотрены основные элементы систем массового обслуживания (СМО), их задачи, примеры и виды. Представлены модели одноканальной и многоканальной СМО на примере билетной кассы автовокзала с одним и двумя операторами соответственно. В результате проведения эксперимента можно определить количество требуемых операторов для уменьшения очереди и повышения количества обслуживаемых клиентов.
Журнал:
- Вестник Воронежского института высоких технологий
- Воронежский институт высоких технологий (Воронеж)
Библиографическая запись: Т. Е. Григорьева. Моделирование одноканальных и многоканальных систем массового обслуживания на примере билетной кассы автовокзала. / Т. Е. Григорьева, А. А. Донецкая, Е. В. Истигечева // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2017. – №1 (20). – С. 35–38.
Ключевые слова:
СИСТЕМЫ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (СМО) ВИДЫ СМО МОДЕЛИРОВАНИЕ СМО ЗАЯВКИ КАНАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ МОДЕЛЬ БИЛЕТНЫХ КАССИндексируется в: