Сайты ТУСУРа

Моделирование одноканальных и многоканальных систем массового обслуживания на примере билетной кассы автовокзала

Статья в журнале

Рассмотрены основные элементы систем массового обслуживания (СМО), их задачи, примеры и виды. Представлены модели одноканальной и многоканальной СМО на примере билетной кассы автовокзала с одним и двумя операторами соответственно. В результате проведения эксперимента можно определить количество требуемых операторов для уменьшения очереди и повышения количества обслуживаемых клиентов.

Журнал:

  • Вестник Воронежского института высоких технологий
  • Воронежский институт высоких технологий (Воронеж)

Библиографическая запись: Т. Е. Григорьева. Моделирование одноканальных и многоканальных систем массового обслуживания на примере билетной кассы автовокзала. / Т. Е. Григорьева, А. А. Донецкая, Е. В. Истигечева // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2017. – №1 (20). – С. 35–38.

Индексируется в:

Год издания:  2017
Страницы:  35 - 38
Язык:  Русский
DOI:  DOI не указана