Модели и процедуры продвижения программных продуктов на рынок корпоративных продаж
Статья в журнале
Представлены модели поддержки принятия решений при организации продвижения программных продуктов на рынок корпоративных продаж. Рассмотрены модели оценки конкурентоспособности программного продукта, сегментирования рынка и оценки привлекательности сегментов, выбора вариантов поставки программного продукта в целевые сегменты рынка, выбора мест и продолжительности размещения коммуникационных сообщений при организации рекламных кампаний с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предложены семантическая модель процесса формирования и шаблоны содержания коммуникационного сообщения.
Журнал:
- Доклады ТУСУР
- Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск)
Библиографическая запись: Ехлаков, Ю. П. Модели и процедуры продвижения программных продуктов на рынок корпоративных продаж / Ю. П. Ехлаков, Д. Н. Бараксанов, Е. К. Малаховская // Доклады ТУСУР. – 2017. – №3 (20). – С. 90–97. – DOI: 10.21293/1818-0442-2017-20-3-90-97
Ключевые слова:
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ МОДЕЛИ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННЫХ СООБЩЕНИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ВЫБОР РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДОКИндексируется в: