Потенциал учреждений дополнительного образования молодежи: управленческий аспект
Статья в журнале
В статье рассматривается проблема вовлеченности учащихся в процесс управления учреждением дополнительного образования (далее УДО). Автор стоит на позиции необходимости повысить эффективность способов взаимодействия между учащимися и управленческим звеном, использования потенциала учреждения дополнительного образования как полигон для совершенствования навыков взрослого поведения. Цель статьи – обоснование педагогических условий учреждений дополнительного образования направленных на вовлечение учащихся в управленческую деятельность. Методологическую основу составили положения теории управления образовательными системами, парадигма гуманистической педагогики, опирающуюся на сочетание свободного развития ребенка с педагогическим управлением и организации «солидарной» микросреды, а также теоретические разработки по вопросам управления образовательных организаций. В работе использованы такие методы исследования, как анализ документов, вторичный анализ данных, экспертное интервью руководителей учреждений дополнительного образования.
Журнал:
- ЦИТИСЭ
- Издательство "ЦИТИСЭ" (Московка)
Библиографическая запись: Орлова, В. В. Потенциал учреждений дополнительного образования молодежи: управленческий аспект / В. В. Орлова // ЦИТИСЭ. Педагогические науки. - 2018. - № 1(14). - С. 1-15
Ключевые слова:
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЛОДЕЖЬ САМОУПРАВЛЕНИЕ