Реклама в социальной сети "Instagram"
Статья в журнале
В статье рассматривается социальная сеть «Instagram» как рекламная площадка, являющаяся частью российского кластера. Раскрывается причина популярности социальной сети, как базы для размещения рекламы. Выявляются инструменты продвижения рекламы с помощью показаний респондентов фокус-группы, пользующихся сетью «Instagram». На основе ответов респондентов описываются базовые характеристики успешной рекламы, и, на основе проведенного исследования, составляется и разрабатывается рекомендация и действенные механизмы для повышения эффективности рекламы в социальной сети «Instagram».
Журнал:
- Организация работы с молодежью
- Электронный научный журнал (Томск)
Библиографическая запись: Гардер, Н. С. Реклама в социальной сети "Instagram" / Н. С. Гардер, Я. А. Дунаева// Организация работы с молодежью. – 2018. – № 1. – URL: www.es.rae.ru/ovv/282-1206 (дата обращения: 12.02.2019).