Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Структура и содержание коммуникационного сообщения при организации интернет-рекламы программных продуктов

Статья в журнале

Приводится обоснование структуры и содержания коммуникационного сообщения при организации интернет-рекламы программного продукта в зависимости от предпочтений целевой аудитории, стадии принятия решений и инструментов интернет-маркетинга. Предлагаются варианты коммуникационных сообщений и примеры их наполнения.

Журнал:

  • Интернет-маркетинг
  • ВШЭ (Москва)

Библиографическая запись: Ехлаков, Ю. П. Структура и содержание коммуникационного сообщения при организации интернет-рекламы программных продуктов / Ю. П. Ехлаков, Д. Н. Бараксанов // Интернет-маркетинг. – 2016. – № 3(93). – С. 146–156.

Индексируется в:

Год издания:  2016
Страницы:  146 - 156
Язык:  Русский
DOI:  DOI не указана