Многокритериальная задача поддержки принятия решений при выборе вариантов поставки на целевые рынки линейки программных продуктов
Статья в журнале
Рассмотрена многокритериальная задача определения оптимального набора программных продук-тов (ПП), дифференцированных по функционалу и бизнес-моделям вариантов поставки. В качестве критериев оптимальности предложены: минимум затрат на продвижение, максимумы суммарной прибыли и привлекательности сегментов рынка. Поиск компромиссного решения проводится по каждому критерию в соответствии с правилом выбора решения в виде аддитивной свертки отношений показателей, желаемых и полученных в результате решения задачи (затрат, прибыли, привлекательности и количества целевых сегментов). Описан пример выбора вариантов поставки ПП «Электронное расписание» на рынок среднеспециальных и высших учебных заведений Сибирского федерального округа.
Журнал:
- Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники
- Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск)
Библиографическая запись: Ехлаков Ю.П. Многокритериальная задача поддержки принятия решений при выборе вариантов поставки на целевые рынки линейки программных продуктов / Ю.П. Ехлаков, Д.Н. Бараксанов // Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. – 2015. - № 3 (37). – С. 114-119.
Индексируется в: