Создание системы управления жалобами в организации
Статья в журнале
В статье описана необходимость разработки системы управления рекламациями на предприятии. Данная система послужит способом налаживания обратной связи между предприятием и его потребителем, а также планом действий по корректировке слабых сторон в деятельности организации. В ходе анализа информации о том, что такое рекламация и какой характер последствий она носит для предприятия, было выявлено, что жалобы, исходящие от потребителей, положительно влияют на работу организации. Связано это с тем, что не все клиенты видят смысл оставлять жалобу о продукции или услуге, если данная услуга не соответствует заявленным требованиям организации по определенным причинам. Та малая часть потребителей, которая все же донесет свое недовольство до компании, даст возможность предприятию выявить проблему вовремя, сохранить своих первоначальных потребителей и за счет улучшения своей деятельности получить новых.
Журнал:
- Актуальные вопросы современной науки
- - (Санкт-Петербург)
Библиографическая запись: Казакова, К. Б. Создание системы управления жалобами в организации: [Электронный ресурс] / К. Б. Казакова // Актуальные вопросы современной науки. – 2018. – №4 (20). – С. 53-56.