Стратегия конкурентоспособности на динамично развивающемся рынке - опыт компании Huawei
Статья в журнале
В представленной статье рассмотрено развитие рынка смартфонов, характеризующегося высокой динамикой, в аспекте внедрения и закрепления на нем компании Huawei. В качестве специфического момента деятельности данной компании выделено ее успешный «вход» на уже сложившийся рынок с четко обозначенными лидерами (Samsung, Apple). Представлен анализ динамики рынка за 2017-18 гг., позволивший отметить сокращение объема продаж ведущих компаний при росте продаж «новичков». Проанализирована деятельность компании Huawei в аспекте формирования конкурентных преимуществ, в т.ч. с акцентированием внимания на трансформации качественных характеристик. Приведена ценовая дифференциация продукта. Авторами проведено сравнение с продуктами основных конкурентов (Samsung Galaxy S9, IPhone 8 Plus) отмечено формирование рассматриваемой компанией новых трендов. В качестве одной из причин роста привлекательности Huawei P20 отмечена тенденция некоторого отхода от совершенствования технических характеристик в пользу эстетических параметров и фото возможностей. Последнему придан статус значимого фактора конкурентоспособности, ибо старшая версия P20 Pro существенно потеснила именитые бренды. Для исследования использованы материалы отчетов рейтинговых агентств, официальных сайтов, сайтов компаний-производителей и пр.
Журнал:
- Экономика и предпринимательство
- Редакция журнала "Экономика и предпринимательство" (INTERECONOM Publishing) (Москва)
Библиографическая запись: Матюгина, Э. Г. Стратегия конкурентоспособности на динамично развивающемся рынке – опыт компании Huawei: [Электронный ресурс] / Э. Г. Матюгина, П. В. Брославский // Экономика и предпринимательство. – 2019. – №4 (105) – С. 784-788.
Индексируется в: