Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Онтологическая модель системы оценивания электронного учебного контента вуза

Статья в журнале

Рассматриваются подходы к построению системы оценивания электронного учебного контента. Показана сложность формирования универсальной системы критериев для оценивания учебного контента. Предлагается построить базу знаний оценивания учебного контента на основе онтологической модели предметной области. Рассматриваются четыре класса онтологии: электронный учебный контент, базовые элементы оценивания, система оценивания, история. Раскрываются основные элементы этих классов. Рассматриваются особенности и возможности применения данной онтологической модели для построения систем оценивания учебного контента в вузе.

Журнал:

  • Открытое и дистанционное образование
  • ТГУ (Томск)

Библиографическая запись: Городович, А. В. Онтологическая модель системы оценивания электронного учебного контента вуза: [Электронный ресурс] / А. В. Городович, В. В. Кручинин, М. Ю. Перминова // Открытое и дистанционное образование. – 2019. – №3 (75). – С. 36-41. – DOI: 10.17223/16095944/75/5

Индексируется в:

Год издания:  2019
Страницы:  36 - 41
Язык:  Русский
DOI:  Doi: 10.17223/16095944/75/5