09.03.03 - Прикладная информатика (Прикладная информатика в экономике) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2018 г.
Изучается: 7 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.1.1
Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизированных систем управления
Рабочая программа
Основная литература
Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов/ Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2011; М.: ИНФРА-М, 2011. - 512 с. (20 экз).
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник для вузов/ А. П. Панкрухин. - 5-е изд., стереотип.. - М.: Омега-Л, 2007. – 654 с. (40 экз).
Доступно в библиотеке:
40
экземпляров
Дополнительная литература
Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие для вузов/ И.И.
Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2013. -384 с. (10 экз).
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов/Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондер, пер. А.В. Назаренко- 5-е европейское издание. – М.: Вильнюс, 2013. – 752 с.
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник/ Б.А. Соловьев. Институт экономики и финансов
«Синергия». – М.: Инфра-М, 2008. – 382 с. (50 экз.)
Доступно в библиотеке:
50
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Минькова, Н.П. Практикум по маркетингу [Текст] : методические указания к выполнению
лабораторных работ по дисциплине "Маркетинг" для студентов специальности 080801 / Н. П. Минькова
; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и
радиоэлектроники (Томск), Кафедра автоматизированных систем управления. - Томск : ТУСУР, 2007. -
43 с. (85 экз.)
Доступно в библиотеке:
85
экземпляров
Электронный курс
Маркетинг
Автор: Левин С.
Год разработки: 2021
Электронный курс предназначен для сопровождения обучения студентов по дисциплине Маркетинг.
Изучение дисциплины направлено на формирование у будущих бакалавров теоретических знаний и практических навыков по
организации маркетинговой деятельности, освоение концепций современного
маркетинга в различных сферах практической деятельности и их использование при принятии
управленческих решений.
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 7 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 24 | 24 | часов | |||||||
Лабораторная работа | 36 | 36 | часов | |||||||
Всего аудиторных занятий | 60 | 60 | часов | |||||||
Самостоятельная работа | 48 | 48 | часов | |||||||
Всего (без экзамена) | 108 | 108 | часов | |||||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 144 | 144 | часов | |||||||
4 | 4 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ПК-21 | способностью проводить оценку экономических затрат и рисков при создании информационных систем |