Для доступа необходимо войти в систему
Очная форма обучения, план набора 2017 г.
Изучается: 3 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.2.2
Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизированных систем управления
Рабочая программа
Дополнительная литература
Гонсалес Р. С., Вудс Р. Э. Цифровая обработка изображений. - М.: Техносфера, 2005. - 1070 с.
Доступно в библиотеке:
11
экземпляров
Шапиро Л., Стокман Дж. Компьютерное зрение: Учебное пособие для вузов. - М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. - 752 с.
Доступно в библиотеке:
30
экземпляров
Сэломон, Дэвид. Сжатие данных, изображений и звука: Учебное пособие для вузов: Пер.с англ. / Д. Сэломон ; пер. : В. В. Чепыжов. - М.: Техносфера, 2006. - 365[3] с.
Доступно в библиотеке:
50
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
| Вид контроля | Семестры |
|---|---|
| Экзамен | 3 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
| Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | Всего | Единицы |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Лекция | 18 | 18 | часов | |||
| Лабораторная работа | 36 | 36 | часов | |||
| Всего аудиторных занятий | 54 | 54 | часов | |||
| Самостоятельная работа | 90 | 90 | часов | |||
| Всего (без экзамена) | 144 | 144 | часов | |||
| Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||
| Общая трудоемкость | 180 | 180 | часов | |||
| 5 | 5 | З.Е |
Компетенции
| Код | Содержание |
|---|---|
| ОК-3 | готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала |
| ОПК-3 | способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять своё научное мировоззрение |
| ОПК-4 | способностью использовать и применять углубленные знания в области прикладной математики и информатики |
| ПК-2 | способностью разрабатывать и анализировать концептуальные и теоретические модели решаемых научных проблем и задач |