10.05.04 - Информационно-аналитические системы безопасности (Информационная безопасность финансовых и экономических структур) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2013 г.
Изучается: 5 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.1.2
Обеспечивающая кафедра: Кафедра безопасности информационных систем
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Тарасенко Ф.П. Прикладной системный анализ. Наука и искусство решения проблем: учебник для вузов. — Томск: Издательство Томского университета, 2004. — 185 с.
Доступно в библиотеке:
61
экземпляр
Шумский А.А. Системный анализ в защите информации: Учебное пособие для вузов. — М.: Гелиос АРВ, 2005. — 220 с.
Доступно в библиотеке:
33
экземляра
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт с оценкой | 5 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | 9 семестр | 10 семестр | 11 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 36 | 36 | часов | ||||||||||
Практическая работа | 36 | 36 | часов | ||||||||||
Лабораторная работа | 36 | 36 | часов | ||||||||||
Всего аудиторных занятий | 108 | 108 | часов | ||||||||||
Из них в интерактивной форме | 10 | 10 | часов | ||||||||||
Самостоятельная работа | 108 | 108 | часов | ||||||||||
Общая трудоемкость | 216 | 216 | часов | ||||||||||
6 | 6 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОК-8 | способностью к самоорганизации и самообразованию |
ОПК-2 | способностью корректно применять аппарат математического анализа, геометрии, алгебры, дискретной математики, теории вероятностей, математической статистики, численных методов, методов оптимизации для формализации и решения задач в сфере профессиональной деятельности |
ПК-1 | способностью анализировать и формализовывать поставленные задачи, выдвигать гипотезы, устанавливать границы их применения и подтверждать или опровергать их на практике |