39.03.02 Социальная работа В архиве (ФГОС 3+)
Бакалавриат (академический)
Социальная работа с различными категориями населения
Заочная форма обучения (5 лет), план набора 2018 г.
Факультет: ЗиВФ
Кафедра: ИСР
Учебный план
№ п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Б1. Дисциплины (модули) | |||||||||||||||||
Б1.Б. Базовая часть | |||||||||||||||||
1 | Безопасность жизнедеятельности | РЭТЭМ | 10 | 10 | ОК-9 | 3.0 | |||||||||||
2 | Делопроизводство | ИСР | 10 | 10 | ОПК-4 | 4.0 | |||||||||||
3 | Менеджмент | Менеджмента | 10 | 10 | ОК-7 | 2.0 | |||||||||||
4 | Введение в профессию | ИСР | 1, 2 | 2 | ОПК-1 | 5.0 | |||||||||||
5 | Иностранный язык | ИЯ | 1, 2, 3 | 3 | 2 | ОК-5 | 6.0 | ||||||||||
6 | История | ИСР | 1, 2 | 2 | ОК-2 | 4.0 | |||||||||||
7 | Культурология | ФиС | 1, 2 | 2 | ОК-6 | 3.0 | |||||||||||
8 | Математика | Матем | 1, 2 | 2 | ОПК-3 | 6.0 | |||||||||||
9 | Поиск и обработка информации | ИСР | 1, 2 | 2 | ОПК-9 | 6.0 | |||||||||||
10 | Современная научная картина мира | ИСР | 1, 2 | 2 | ОПК-3 | 5.0 | |||||||||||
11 | Физическая культура и спорт | ФВиС | 1, 2 | 2 | ОК-8 | 2.0 | |||||||||||
12 | Информатика | КИБЭВС | 2 | 2 | ОПК-4 | 4.0 | |||||||||||
13 | Русский язык и культура речи | ФиС | 2, 4 | 4 | ОК-5 | 2.0 | |||||||||||
14 | Сибиреведение | ИСР | 2, 3 | 3 | ОК-6 | 4.0 | |||||||||||
15 | Основы социальной медицины | ИСР | 3 | 3 | ОПК-3 | 4.0 | |||||||||||
16 | Социальная педагогика | ИСР | 3, 4 | 4 | ОПК-6 | 5.0 | |||||||||||
17 | Теория социальной работы | ИСР | 3, 4 | 4 | 3 | 4 | ОПК-2 | 8.0 | |||||||||
18 | Философия | ФиС | 3, 4 | 4 | ОК-1 | 3.0 | |||||||||||
19 | Логика | ИСР | 4, 5 | 5 | ОПК-9 | 5.0 | |||||||||||
20 | Экономика | Экон | 4, 5 | 5 | ОК-3 | 3.0 | |||||||||||
21 | Основы социального благополучия личности и общества | ИСР | 5, 6 | 6 | ОПК-5, ОПК-6 | 4.0 | |||||||||||
22 | Политология | ИСР | 5 | 5 | ОК-6 | 3.0 | |||||||||||
23 | Правоведение | ТП | 5 | 5 | ОК-4 | 3.0 | |||||||||||
24 | Социология в социальной сфере | ФиС | 5 | 5 | ОПК-3, ОПК-5 | 5.0 | |||||||||||
25 | Профессионально этические основы социальной работы | ИСР | 6, 7 | 7 | ОПК-7 | 3.0 | |||||||||||
26 | Психология | ИСР | 6, 7 | 7 | ОПК-5, ОПК-8 | 5.0 | |||||||||||
27 | Риторика | ИСР | 6, 7 | 7 | ОПК-9 | 4.0 | |||||||||||
28 | Система социального страхования РФ | ИСР | 6, 7 | 7 | ОПК-5 | 4.0 | |||||||||||
29 | Психология социальной работы | ИСР | 8, 9 | 8, 9 | ОПК-6 | 10.0 | |||||||||||
Б1.В.ОД. Вариативная часть. Обязательные дисциплины | |||||||||||||||||
1 | Прогнозирование в социальной работе | ИСР | 10 | 10 | ПК-14 | 5.0 | |||||||||||
2 | История социальной работы | ИСР | 1, 2 | 2 | 2 | ПК-13 | 6.0 | ||||||||||
3 | Информационные технологии | КИБЭВС | 4 | 4 | ПК-13 | 4.0 | |||||||||||
4 | Методы исследования в социальной работе | ИСР | 4 | 4 | ПК-13 | 4.0 | |||||||||||
5 | Социальная статистика | АОИ | 5 | 5 | ПК-13 | 5.0 | |||||||||||
6 | Технология социальной работы | ИСР | 5, 6 | 6 | 5 | 6 | ПК-13 | 8.0 | |||||||||
7 | Методика социального проектирования | ИСР | 6, 7 | 7 | ПК-14 | 5.0 | |||||||||||
8 | Моделирование в социальной работе | ИСР | 6, 7 | 7 | ПК-14 | 5.0 | |||||||||||
9 | Конфликтология в социальной работе | ИСР | 7, 8 | 8 | 8 | ПК-13 | 5.0 | ||||||||||
10 | Занятость населения и ее регулирование | ИСР | 8, 9 | 9 | ПК-13 | 5.0 | |||||||||||
11 | Проблемы социальной работы с молодежью | ИСР | 8 | 8 | ПК-13 | 4.0 | |||||||||||
12 | Социальная геронтология | ИСР | 8, 9 | 9 | ПК-13 | 4.0 | |||||||||||
Б1.В.ДВ. Вариативная часть. Дисциплины по выбору | |||||||||||||||||
1.1 | Разработка и управление социальными проектами и программами (ГПО-1) | ИСР | 3, 4 | 4 | ПК-14 | 6.0 | |||||||||||
1.2 | Семьеведение | ИСР | 3, 4 | 4 | ПК-13 | 6.0 | |||||||||||
2.1 | Менеджмент некоммерческих организаций | ИСР | 6 | 6 | ПК-13 | 6.0 | |||||||||||
2.2 | Технология социального проектирования (ГПО-2) | ИСР | 6 | 6 | ПК-14 | 6.0 | |||||||||||
3.1 | Место религиозных конфессий в социальной работе | ИСР | 7, 8 | 8 | ПК-13 | 6.0 | |||||||||||
3.2 | Моделирование в социальном проектировании (ГПО-3) | ИСР | 7, 8 | 8 | ПК-14 | 6.0 | |||||||||||
4.1 | Государственные и муниципальные службы | ИСР | 8 | 8 | ПК-13 | 4.0 | |||||||||||
4.2 | Управление в социальной работе | ИСР | 8 | 8 | ПК-14 | 4.0 | |||||||||||
5.1 | Предпринимательская деятельность на этапе реализации проекта (ГПО-4) | ИСР | 9 | 9 | ПК-14 | 6.0 | |||||||||||
5.2 | Социальная работа с лицами с ограниченными возможностями | ИСР | 9 | 9 | ПК-13 | 6.0 | |||||||||||
ЭД(м). Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||||||||||||||||
1 | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | ФВиС | 4, 5 | 5 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||||
Б2. Практики | |||||||||||||||||
1 |
Производственная практика
Преддипломная практика
|
ИСР | 10 | 10 | ПК-13, ПК-14 | 6.0 | |||||||||||
2 |
Учебная практика
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
|
ИСР | 4 | 4 | ОПК-1, ПК-13 | 3.0 | |||||||||||
3 |
Производственная практика
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
|
ИСР | 8 | 8 | ПК-13, ПК-14 | 6.0 | |||||||||||
4 |
Производственная практика
Научно-исследовательская работа (рассред.)
|
ИСР | 9, 10 | 10 | ПК-13 | 6.0 | |||||||||||
Б3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||||||||
1 | Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | ИСР | 10 | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ПК-13, ПК-14 | 6.0 | ||||||||||||
ФТД. Факультативы | |||||||||||||||||
1 | История цивилизаций | ФиС | 2 | 2 | ОК-2 | 2.0 | |||||||||||
2 | Профессиональный иностранный язык | ИЯ | 4 | 4 | ОК-5 | 2.0 |
Виды деятельности
№ | Вид деятельности |
---|---|
1 | исследовательская |
2 | социально-проектная |
Список компетенций
Код | Содержание |
---|---|
ОК-1 | способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции |
ОК-2 | способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции |
ОК-3 | способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности |
ОК-4 | способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности |
ОК-5 | способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
ОК-6 | способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
ОК-7 | способностью к самоорганизации и самообразованию |
ОК-8 | способностью поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
ОК-9 | готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий |
ОПК-1 | способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии |
ОПК-2 | способностью к постановке и обоснованию цели в процессе реализации профессиональной деятельности и выбору путей ее достижения |
ОПК-3 | способностью использовать в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования |
ОПК-4 | способностью использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
ОПК-5 | способностью учитывать в профессиональной деятельности специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального, особенности этнокультурного развития своей страны и социокультурного пространства, поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, а также инфраструктуру обеспечения социального благополучия граждан |
ОПК-6 | способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества |
ОПК-7 | способностью обеспечивать высокий уровень социальной культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этические требования в процессе ее осуществления |
ОПК-8 | способностью к предупреждению и профилактике личной профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального "выгорания" |
ОПК-9 | способностью представлять результаты научной и практической деятельности в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений |
ПК-13 | способностью выявлять, формулировать, разрешать проблемы в сфере социальной работы на основе проведения прикладных исследований, в том числе опроса и мониторинга, использовать полученные результаты и данные статистической отчетности для повышения эффективности социальной работы |
ПК-14 | способностью к осуществлению прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, экспертной оценке социальных проектов |