11.04.04 - Электроника и наноэлектроника (Электронные приборы и устройства сбора, обработки и отображения информации) План в архиве
Заочная форма обучения, план набора 2018 г.
Изучается: 1, 2 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.Б.2
Обеспечивающая кафедра: Кафедра промышленной электроники
Рабочая программа
Основная литература
Матюшкин И.В. Моделирование и визуализация средствами MATLAB физики наноструктур: Учебное пособие для вузов. – М.: Техносфера, 2011. – 168 с.
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
Петров М.Н., Гудков Г.В. Моделирование компонентов и элементов интегральных схем: Учебное пособие для вузов. – СПб.: Лань, 2011. – 464 с. – Базовый учебник, для лекционных занятий.
Доступно в библиотеке:
30
экземпляров
Дополнительная литература
Черных И.В. SIMULINK: среда создания инженерных приложений. – М.: Диалог-МИФИ, 2004. – 496 с.
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Решетникова Г. Н. Моделирование систем: Учебное пособие. – Томск : ТУСУР, 2007. – 440 с.
Доступно в библиотеке:
70
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
| Вид контроля | Семестры |
|---|---|
| Экзамен | 2 |
Контрольные работы
| Семестр | Количество |
|---|---|
| 2 | 1 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
| Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | Всего | Единицы |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Лекция | 10 | 10 | часов | ||||
| Практическая работа | 8 | 2 | 10 | часов | |||
| Лабораторная работа | 8 | 8 | часов | ||||
| Всего аудиторных занятий | 18 | 10 | 28 | часов | |||
| Самостоятельная работа | 54 | 53 | 107 | часов | |||
| Всего (без экзамена) | 72 | 63 | 135 | часов | |||
| Подготовка и сдача экзамена/зачета | 9 | 9 | часов | ||||
| Общая трудоемкость | 72 | 72 | 144 | часов | |||
| 4 | 0 | 4 | З.Е |
Компетенции
| Код | Содержание |
|---|---|
| ОПК-1 | способностью понимать основные проблемы в своей предметной области, выбирать методы и средства их решения |
| ОПК-3 | способностью демонстрировать навыки работы в коллективе, порождать новые идеи |