39.03.02 Социальная работа В архиве (ФГОС 3+)
Бакалавриат (академический)
Социальная работа с различными категориями населения
Заочная форма обучения (5 лет), план набора 2015 г.
Факультет: ФДО
Кафедра: ИСР
Учебный план
| № п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Б1. Дисциплины (модули) | |||||||||||||||||
| Б1.Б. Базовая часть | |||||||||||||||||
| 1 | Безопасность жизнедеятельности | РЭТЭМ | 10 | 10 | ОК-9 | 3.0 | |||||||||||
| 2 | Делопроизводство | ИСР | 10 | 10 | ОПК-4 | 4.0 | |||||||||||
| 3 | Менеджмент | Менеджмента | 10 | 10 | ОК-7 | 2.0 | |||||||||||
| 4 | Введение в профессию "Социальная работа" | ИСР | 1, 2 | 2 | ОПК-1 | 2.0 | |||||||||||
| 5 | Иностранный язык | ИЯ | 1, 2, 3 | 2, 3 | ОК-5 | 3.0 | |||||||||||
| 6 | История | ИСР | 1, 2 | 2 | ОК-2 | 5.0 | |||||||||||
| 7 | Культурология | ФиС | 1, 2 | 2 | ОК-6 | 3.0 | |||||||||||
| 8 | Математика | Матем | 1, 2 | 2 | ОПК-3 | 5.0 | |||||||||||
| 9 | Поиск и обработка информации | ИСР | 1, 2 | 2 | ОПК-9 | 3.0 | |||||||||||
| 10 | Современная научная картина мира | ИСР | 1, 2 | 2 | ОПК-3 | 2.0 | |||||||||||
| 11 | Социальная экология | ИСР | 1, 2 | 2 | ОПК-5 | 4.0 | |||||||||||
| 12 | Физическая культура и спорт | ФВиС | 1, 2 | 2 | ОК-8 | 2.0 | |||||||||||
| 13 | Информатика | КИБЭВС | 2 | 2 | ОПК-4 | 4.0 | |||||||||||
| 14 | Логика | ИСР | 2, 3 | 3 | ОПК-9 | 4.0 | |||||||||||
| 15 | Русский язык и культура речи | ФиС | 2, 3 | 3 | ОК-5 | 2.0 | |||||||||||
| 16 | Основы социальной медицины | ИСР | 3 | 3 | ОПК-3 | 4.0 | |||||||||||
| 17 | Социальная педагогика | ИСР | 3, 4 | 4 | ОПК-6 | 4.0 | |||||||||||
| 18 | Теория социальной работы | ИСР | 3, 4 | 4 | 3 | 4 | ОПК-2 | 8.0 | |||||||||
| 19 | Философия | ФиС | 3 | 3 | ОК-1 | 4.0 | |||||||||||
| 20 | Основы социального благополучия личности и общества | ИСР | 4, 5 | 5 | ОПК-5, ОПК-6 | 4.0 | |||||||||||
| 21 | Социология | ФиС | 4 | 4 | ОПК-3, ОПК-5 | 4.0 | |||||||||||
| 22 | Экономика | Экон | 4, 5 | 5 | ОК-3 | 3.0 | |||||||||||
| 23 | Политология | ИСР | 5 | 5 | ОК-6 | 3.0 | |||||||||||
| 24 | Правоведение | ТП | 5 | 5 | ОК-4 | 3.0 | |||||||||||
| 25 | Психология социальной работы | ИСР | 5, 6 | 6 | ОПК-6 | 6.0 | |||||||||||
| 26 | Психология | ИСР | 6, 7 | 7 | ОПК-5, ОПК-8 | 6.0 | |||||||||||
| 27 | Риторика | ИСР | 6, 7 | 7 | ОПК-9 | 4.0 | |||||||||||
| 28 | Система социального страхования РФ | ИСР | 6, 7 | 7 | ОПК-5 | 4.0 | |||||||||||
| 29 | Этические основы социальной работы | ИСР | 6, 7 | 7 | ОПК-7 | 4.0 | |||||||||||
| 30 | Геополитика | ИСР | 8 | 8 | ОК-6, ОПК-5 | 4.0 | |||||||||||
| Б1.В.ОД. Вариативная часть. Обязательные дисциплины | |||||||||||||||||
| 1 | Прогнозирование в социальной работе | ИСР | 10 | 10 | ПК-14 | 5.0 | |||||||||||
| 2 | История социальной работы | ИСР | 1, 2 | 2 | 2 | ПК-13 | 5.0 | ||||||||||
| 3 | Информационные технологии | КИБЭВС | 4 | 4 | ПК-13 | 4.0 | |||||||||||
| 4 | Методы исследования в социальной работе | ИСР | 4 | 4 | ПК-13 | 5.0 | |||||||||||
| 5 | Социальная статистика | ИСР | 5 | 5 | ПК-13 | 5.0 | |||||||||||
| 6 | Технология социальной работы | ИСР | 5, 6 | 6 | 5 | 6 | ПК-13 | 8.0 | |||||||||
| 7 | Методика социального проектирования | ИСР | 6, 7 | 7 | ПК-14 | 6.0 | |||||||||||
| 8 | Моделирование в социальной работе | ИСР | 6, 7 | 7 | ПК-14 | 6.0 | |||||||||||
| 9 | Конфликтология в социальной работе | ИСР | 7, 8 | 8 | 8 | ПК-13 | 6.0 | ||||||||||
| 10 | Социальная геронтология | ИСР | 7, 8 | 8 | ПК-13 | 4.0 | |||||||||||
| 11 | Занятость населения и ее регулирование | ИСР | 8, 9 | 9 | ПК-13 | 6.0 | |||||||||||
| 12 | Проблемы социальной работы с молодежью | ИСР | 8 | 8 | ПК-13 | 6.0 | |||||||||||
| Б1.В.ДВ. Вариативная часть. Дисциплины по выбору | |||||||||||||||||
| 1.1 | Антропология | ИСР | 2, 3, 4 | 4 | ОПК-5, ПК-13 | 5.0 | |||||||||||
| 1.2 | Этнология | ИСР | 2, 3, 4 | 4 | ОПК-5, ПК-13 | 5.0 | |||||||||||
| 2.1 | История развития Сибири | ИСР | 2, 3 | 3 | ОК-6, ПК-13 | 4.0 | |||||||||||
| 2.2 | Сибиреведение | ИСР | 2, 3 | 3 | ОК-6, ПК-13 | 4.0 | |||||||||||
| 3.1 | Место религиозных конфессий в социальной работе | ИСР | 2, 3 | 3 | ПК-13 | 2.0 | |||||||||||
| 3.2 | Моделирование в социальном проектировании (ГПО-3) | ИСР | 2, 3 | 3 | ПК-14 | 2.0 | |||||||||||
| 4.1 | Разработка и управление социальными проектами и программами (ГПО-1) | ИСР | 4, 5 | 5 | ПК-14 | 3.0 | |||||||||||
| 4.2 | Семьеведение | ИСР | 4, 5 | 5 | ПК-13 | 3.0 | |||||||||||
| 5.1 | Валеология | ИСР | 8 | 8 | ОПК-8, ПК-13 | 4.0 | |||||||||||
| 5.2 | Здоровый образ жизни как социально-культурное явление | ИСР | 8 | 8 | ОПК-8, ПК-13 | 4.0 | |||||||||||
| 6.1 | Менеджмент некоммерческих организаций | ИСР | 8 | 8 | ПК-13 | 4.0 | |||||||||||
| 6.2 | Технология социального проектирования (ГПО-2) | ИСР | 8 | 8 | ПК-14 | 4.0 | |||||||||||
| 7.1 | Государственные и муниципальные службы | ИСР | 9 | 9 | ПК-13 | 6.0 | |||||||||||
| 7.2 | Управление в социальной работе | ИСР | 9 | 9 | ПК-14 | 6.0 | |||||||||||
| 8.1 | Предпринимательская деятельность на этапе реализации проекта (ГПО-4) | ИСР | 9 | 9 | ПК-14 | 6.0 | |||||||||||
| 8.2 | Социальная работа с лицами с ограниченными возможностями | ИСР | 9 | 9 | ПК-13 | 6.0 | |||||||||||
| ЭД(м). Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||||||||||||||||
| 1 | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | ФВиС | 9 | 9 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||||
| Б2. Практики | |||||||||||||||||
| 1 |
Производственная практика
Преддипломная практика
|
ИСР | 10 | 10 | ПК-13, ПК-14 | 6.0 | |||||||||||
| 2 |
Учебная практика
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
|
ИСР | 6 | 6 | ПК-13, ПК-14 | 3.0 | |||||||||||
| 3 |
Производственная практика
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
|
ИСР | 8 | 8 | ПК-13, ПК-14 | 6.0 | |||||||||||
| 4 |
Производственная практика
Научно-исследовательская работа (рассред.)
|
ИСР | 9, 10 | 10 | ПК-13 | 6.0 | |||||||||||
| Б3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||||||||
| 1 | Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | ИСР | 10 | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ПК-13, ПК-14 | 6.0 | ||||||||||||
| ФТД. Факультативы | |||||||||||||||||
| 1 | История цивилизаций | ФиС | 2 | 2 | ОК-2 | 2.0 | |||||||||||
| 2 | Опыт социальной работы за рубежом | ИСР | 2, 4 | 4 | ОПК-5 | 4.0 | |||||||||||
| 3 | Профессиональный иностранный язык | ИЯ | 4 | 4 | ОК-5 | 2.0 | |||||||||||
Виды деятельности
| № | Вид деятельности |
|---|---|
| 1 | исследовательская |
| 2 | социально-проектная |
Список компетенций
| Код | Содержание |
|---|---|
| ОК-1 | способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции |
| ОК-2 | способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции |
| ОК-3 | способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности |
| ОК-4 | способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности |
| ОК-5 | способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
| ОК-6 | способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
| ОК-7 | способностью к самоорганизации и самообразованию |
| ОК-8 | способностью поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| ОК-9 | готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий |
| ОПК-1 | способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии |
| ОПК-2 | способностью к постановке и обоснованию цели в процессе реализации профессиональной деятельности и выбору путей ее достижения |
| ОПК-3 | способностью использовать в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования |
| ОПК-4 | способностью использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
| ОПК-5 | способностью учитывать в профессиональной деятельности специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального, особенности этнокультурного развития своей страны и социокультурного пространства, поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, а также инфраструктуру обеспечения социального благополучия граждан |
| ОПК-6 | способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества |
| ОПК-7 | способностью обеспечивать высокий уровень социальной культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этические требования в процессе ее осуществления |
| ОПК-8 | способностью к предупреждению и профилактике личной профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального "выгорания" |
| ОПК-9 | способностью представлять результаты научной и практической деятельности в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений |
| ПК-13 | способностью выявлять, формулировать, разрешать проблемы в сфере социальной работы на основе проведения прикладных исследований, в том числе опроса и мониторинга, использовать полученные результаты и данные статистической отчетности для повышения эффективности социальной работы |
| ПК-14 | способностью к осуществлению прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, экспертной оценке социальных проектов |