Для доступа необходимо войти в систему
11.03.04 - Электроника и наноэлектроника (Промышленная электроника) План в архиве
Заочная форма обучения, план набора 2014 г.
Изучается: 3, 4 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.Б.13
Обеспечивающая кафедра: Кафедра промышленной электроники
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Пасынков В.В., Чиркин Л.К. Полупроводниковые приборы: Учебник для вузов. - СПб.: Лань, 2006. - 480 с.
Доступно в библиотеке:
98
экземпляров
Гуртов В.А. Твердотельная электроника: Учеб. пособие - 2-е изд., доп. - М.: Техносфера, 2005. - 408 с.: Библиотека ТУСУР,
Доступно в библиотеке:
88
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Жигальский А.А. Твердотельная электроника: Методические указания по выполнению лабораторных работ. - Томск: ТУСУР, 2007. - 59 с. (для выполнения лабораторных работ)
Доступно в библиотеке:
29
экземпляров
Троян П.Е. Твердотельная электроника. Учебно-методическое пособие по аудиторным практическим занятиям и самостоятельной работе. - Томск: ТУСУР, 2007. - 76 с. (для практических занятий и самостоятельной работы)
Доступно в библиотеке:
47
экземпляров
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт | 4 |
Контрольные работы
Семестр | Количество |
---|---|
4 | 2 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | 9 семестр | 10 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 6 | 6 | часов | |||||||||
Практическая работа | 2 | 2 | 4 | часов | ||||||||
Лабораторная работа | 8 | 8 | часов | |||||||||
Всего аудиторных занятий | 8 | 10 | 18 | часов | ||||||||
Самостоятельная работа | 28 | 130 | 158 | часов | ||||||||
Всего (без экзамена) | 36 | 140 | 176 | часов | ||||||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 4 | 4 | часов | |||||||||
Общая трудоемкость | 36 | 144 | 180 | часов | ||||||||
5 | 5 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-2 | способностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат |
ПК-1 | способностью строить простейшие физические и математические модели приборов, схем, устройств и установок электроники и наноэлектроники различного функционального назначения, а также использовать стандартные программные средства их компьютерного моделирования |