09.03.01 Информатика и вычислительная техника В архиве (ФГОС 3+)
Бакалавриат (академический)
Системы автоматизированного проектирования
Заочная форма обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий) (5 лет), план набора 2014 г.
Факультет: ФДО
Кафедра: КСУП
Учебный план
| № п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Б1. Дисциплины (модули) | |||||||||||||||||
| Б1.Б. Базовая часть | |||||||||||||||||
| 1 | Иностранный язык | ИЯ | 1, 2 | 2 | 1 | ОК-5 | 5.0 | ||||||||||
| 2 | Информатика | КСУП | 1 | 1 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5 | 5.0 | |||||||||||
| 3 | Математика | ТЭО | 1, 2, 3 | 2, 3 | 1 | ОК-7, ОПК-5 | 13.0 | ||||||||||
| 4 | Программирование | КСУП | 1, 2 | 2 | 1 | ОПК-1, ОПК-2 | 8.0 | ||||||||||
| 5 | История | ИСР | 2 | 2 | ОК-2 | 4.0 | |||||||||||
| 6 | Русский язык и культура речи | ФиС | 2 | 2 | ОК-5 | 2.0 | |||||||||||
| 7 | Физическая культура и спорт | ФВиС | 2 | 2 | ОК-8 | 2.0 | |||||||||||
| 8 | Экология | РЭТЭМ | 2 | 2 | ОК-7, ОК-9 | 2.0 | |||||||||||
| 9 | Базы данных | КСУП | 3 | 3 | 3 | ОПК-2, ОПК-5 | 8.0 | ||||||||||
| 10 | Компьютерная графика | КСУП | 3 | 3 | ОПК-5 | 3.0 | |||||||||||
| 11 | Объектно-ориентированное программирование | КСУП | 3 | 3 | ОПК-2, ОПК-5 | 5.0 | |||||||||||
| 12 | Дискретная математика | КСУП | 4 | 4 | ОК-7, ОПК-5 | 3.0 | |||||||||||
| 13 | Математическая логика и теория алгоритмов | КСУП | 4 | 4 | ОК-7 | 6.0 | |||||||||||
| 14 | Метрология, стандартизация и сертификация | КСУП | 4 | 4 | ОПК-4 | 5.0 | |||||||||||
| 15 | Теория вероятностей, математическая статистика и случайные процессы | КСУП | 4 | 4 | ОК-7, ОПК-5 | 3.0 | |||||||||||
| 16 | Социология | ФиС | 5 | 5 | ОК-6 | 3.0 | |||||||||||
| 17 | Экономика | Экон | 5, 6 | 6 | 5 | ОК-3, ОПК-3 | 5.0 | ||||||||||
| 18 | Философия | ФиС | 6 | 6 | ОК-1 | 4.0 | |||||||||||
| 19 | Безопасность жизнедеятельности | РЭТЭМ | 8 | 8 | ОК-9 | 4.0 | |||||||||||
| 20 | Защита информации | КИБЭВС | 9 | 9 | ОПК-5 | 5.0 | |||||||||||
| 21 | Правоведение | ИП | 9 | 9 | ОК-4 | 4.0 | |||||||||||
| Б1.В.ОД. Вариативная часть. Обязательные дисциплины | |||||||||||||||||
| 1 | Инженерная графика | МиГ | 1 | 1 | ОК-7, ОПК-5, ПК-2 | 4.0 | |||||||||||
| 2 | Физика | Физ | 1, 2, 3 | 2, 3 | 1 | ОК-7, ОПК-5, ПК-2 | 10.0 | ||||||||||
| 3 | ЭВМ и периферийные устройства | КСУП | 1 | 1 | ОПК-1, ОПК-4, ПК-2 | 3.0 | |||||||||||
| 4 | Операционные системы | КСУП | 3, 4 | 4 | 3 | ОПК-1, ОПК-4, ПК-2 | 7.0 | ||||||||||
| 5 | Сети и телекоммуникации | КСУП | 5, 6 | 6 | 5 | ПК-2 | 8.0 | ||||||||||
| 6 | Электротехника, электроника и схемотехника | ПрЭ | 5, 6 | 6 | 5 | ПК-2 | 8.0 | ||||||||||
| 7 | Искусственный интеллект | КСУП | 6 | 6 | ОПК-2, ПК-1 | 5.0 | |||||||||||
| 8 | Автоматизация конструкторского и технологического проектирования | КСУП | 7, 8 | 8 | 7 | ОК-2, ОПК-2, ПК-2 | 8.0 | ||||||||||
| 9 | Компьютерные технологии в науке и технике | КСУП | 7 | 7 | ОПК-2, ОПК-5, ПК-2 | 2.0 | |||||||||||
| 10 | Модели и методы анализа проектных решений | КСУП | 7 | 7 | ПК-1, ПК-3 | 7.0 | |||||||||||
| 11 | Теория и системы управления | КСУП | 7 | 7 | ПК-1, ПК-3 | 4.0 | |||||||||||
| 12 | Методы оптимальных решений | КСУП | 8 | 8 | ОПК-2, ПК-3 | 3.0 | |||||||||||
| 13 | Теория систем и системный анализ | КСУП | 8 | 8 | ОПК-3, ПК-1, ПК-3 | 2.0 | |||||||||||
| 14 | Лингвистическое и программное обеспечение САПР | КСУП | 9 | 9 | ОПК-2, ПК-1, ПК-2 | 7.0 | |||||||||||
| 15 | Новые технологии в программировании | КСУП | 9 | 9 | ОПК-2, ОПК-5, ПК-2 | 4.0 | |||||||||||
| 16 | Промышленная логистика | Экон | 9 | 9 | ОК-3, ОПК-3, ПК-3 | 2.0 | |||||||||||
| Б1.В.ДВ. Вариативная часть. Дисциплины по выбору | |||||||||||||||||
| 1.1 | Вычислительная математика | КСУП | 5 | 5 | ОК-7, ОПК-2, ПК-3 | 6.0 | |||||||||||
| 1.2 | Вычислительные методы | КСУП | 5 | 5 | ОПК-2, ОПК-5, ПК-3 | 6.0 | |||||||||||
| 2.1 | Механика | МиГ | 5 | 5 | ОК-7, ОПК-5, ПК-2 | 5.0 | |||||||||||
| 2.2 | Теоретические основы механики | МиГ | 5 | 5 | ОК-7, ОПК-5, ПК-2 | 5.0 | |||||||||||
| 3.1 | Геометрическое моделирование | КСУП | 6 | 6 | ОПК-2, ПК-1, ПК-2 | 4.0 | |||||||||||
| 3.2 | Геометрическое моделирование в САПР | КСУП | 6 | 6 | ОПК-2, ПК-1, ПК-2 | 4.0 | |||||||||||
| 4.1 | Геоинформационные технологии | КСУП | 7 | 7 | ОПК-2, ПК-1 | 7.0 | |||||||||||
| 4.2 | Организация ЭВМ и систем | АОИ | 7 | 7 | ОПК-1, ОПК-4, ПК-2 | 7.0 | |||||||||||
| 5.1 | Web-дизайн | КСУП | 8 | 8 | ОПК-2, ПК-2 | 8.0 | |||||||||||
| 5.2 | Технологии создания Интернет-приложений | КСУП | 8 | 8 | ОПК-2, ПК-2 | 8.0 | |||||||||||
| 6.1 | Научно-исследовательская работа студентов | КСУП | 9 | 9 | ОК-7, ОПК-2, ПК-1 | 6.0 | |||||||||||
| 6.2 | Основы разработки САПР | КСУП | 9 | 9 | ОПК-2, ПК-2 | 6.0 | |||||||||||
| ЭД(м). Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||||||||||||||||
| 1 | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | ФВиС | 3, 4 | 3, 4 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||||
| Б2. Практики | |||||||||||||||||
| 1 |
Производственная практика
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
|
КСУП | 10 | 10 | ПК-1, ПК-2 | 3.0 | |||||||||||
| 2 |
Производственная практика
Преддипломная практика
|
КСУП | 10 | 10 | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3 | 6.0 | |||||||||||
| 3 |
Производственная практика
Технологическая практика
|
КСУП | 10 | 10 | ПК-1, ПК-2 | 3.0 | |||||||||||
| 4 |
Учебная практика
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
|
КСУП | 8 | 8 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПК-3 | 3.0 | |||||||||||
| Б3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||||||||
| 1 | Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | КСУП | 10 | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3 | 6.0 | ||||||||||||
| ФТД. Факультативы | |||||||||||||||||
| 1 | Профессиональный английский язык | ИЯ | 2 | 2 | ОК-5 | 2.0 | |||||||||||
| 2 | Риторика | ФиС | 4 | 4 | ОК-5 | 2.0 | |||||||||||
| 3 | Патентоведение | КСУП | 8 | 8 | ОПК-3 | 2.0 | |||||||||||
| 4 | Управление финансами | Менеджмента | 9 | 9 | ОК-3, ОПК-3 | 2.0 | |||||||||||
Виды деятельности
| № | Вид деятельности |
|---|---|
| 1 | научно-исследовательская |
| 2 | проектно-конструкторская |
| 3 | проектно-технологическая |
Список компетенций
| Код | Содержание |
|---|---|
| ОК-1 | способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции |
| ОК-2 | способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции |
| ОК-3 | способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности |
| ОК-4 | способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности |
| ОК-5 | способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
| ОК-6 | способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
| ОК-7 | способностью к самоорганизации и самообразованию |
| ОК-8 | способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| ОК-9 | способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
| ОПК-1 | способностью инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем |
| ОПК-2 | способностью осваивать методики использования программных средств для решения практических задач |
| ОПК-3 | способностью разрабатывать бизнес-планы и технические задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием |
| ОПК-4 | способностью участвовать в настройке и наладке программно-аппаратных комплексов |
| ОПК-5 | способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
| ПК-1 | способностью разрабатывать модели компонентов информационных систем, включая модели баз данных и модели интерфейсов "человек - электронно-вычислительная машина" |
| ПК-2 | способностью разрабатывать компоненты аппаратно-программных комплексов и баз данных, используя современные инструментальные средства и технологии программирования |
| ПК-3 | способностью обосновывать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности |