Очная форма обучения, план набора 2015 г.
Изучается: 2 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Блок 1 «Дисциплины (модули)»
Индекс дисциплины: Б1.Б.3
Обеспечивающая кафедра: Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании
Рабочая программа
Основная литература
Иртегов Д.В. Введение в сетевые технологии : Учебное пособие для вузов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2004. - 559 с.
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Дополнительная литература
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт | 2 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Практическая работа | 40 | 40 | часов | |||||||
Всего аудиторных занятий | 40 | 40 | часов | |||||||
Самостоятельная работа | 32 | 32 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 72 | 72 | часов | |||||||
2 | 2 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-1 | владение методологией теоретических и экспериментальных исследований в области профессиональной деятельности |
ОПК-2 | владение культурой научного исследования, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий |
ОПК-3 | способность к разработке новых методов исследования и их применению в самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области профессиональной деятельности |
ОПК-4 | готовность организовать работу исследовательского коллектива в области профессиональной деятельности |
ОПК-5 | способность объективно оценивать результаты исследований и разработок, выполненных другими специалистами и в других научных учреждениях |
ОПК-6 | способность представлять полученные результаты научно-исследовательской деятельности на высоком уровне и с учетом соблюдения авторских прав |
ОПК-7 | владение методами проведения патентных исследований, лицензирования и защиты авторских прав при создании инновационных продуктов в области профессиональной деятельности |
ОПК-8 | готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования |