Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации)
38.06.01 - Экономика (Экономика и управление народным хозяйством)
Заочная форма обучения, план набора 2017 г.
Изучается: 8 семестр
Цикл дисциплины: Б4. Блок 4 «Государственная итоговая аттестация»
Индекс дисциплины: Б4.Д.1
Обеспечивающая кафедра: Кафедра менеджмента
Рабочая программа
Основная литература
Основы научных исследований: учебное пособие / Б.И.Герасимов и др. – М.:ФОРУМ, 2011. – 272 с.
Доступно в библиотеке:
5
экземпляров
Основы научных исследований: теория и практика / Тихонов В.А. и др. – М.: Гелиос АРВ, 2006. – 352 с
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Дополнительная литература
Учебно-методическое пособие
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая трудоемкость | 252 | 252 | часов | |||||||
7 | 7 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-1 | способностью самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий |
ПК-1 | владение принципами научного исследования в области профессиональной деятельности, в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий |
ПК-3 | Владение принципами, формами и методами управления функционированием и развитием экономических систем. Способность выявлять и анализировать зависимость управления от характера и состояния экономической системы. |
ПК-4 | Способность к разработке новых и адаптации существующих методов, механизмов и инструментов функционирования экономики регионов, отраслей, корпораций, организаций с учетом современных вызовов и рисков. |
УК-1 | способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях |