11.06.01 Электроника, радиотехника и системы связи (ФГОС 3+)
Аспирантура
Антенны, СВЧ-устройства и их технологии
Заочная форма обучения (5 лет), план набора 2015 г.
Факультет: РТФ
Кафедра: СВЧиКР
№ п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Б1. Блок 1 «Дисциплины (модули)» | |||||||||||||||||
Б1.Б. Базовая часть | |||||||||||||||||
1 | Иностранный язык | ИЯ | 2 | 2 | УК-3, УК-4 | 4.0 | |||||||||||
2 | История и философия науки | ФиС | 2 | 2 | УК-1, УК-2, УК-5, УК-6 | 3.0 | |||||||||||
3 | Электроника, радиотехника и системы связи | СВЧиКР | 2 | 2 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5 | 2.0 | |||||||||||
Б1.В.ОД. Вариативная часть. Обязательные дисциплины | |||||||||||||||||
1 | Информационные и электронные ресурсы в организации научных исследований | СВЧиКР | 1 | 1 | ОПК-2, ПК-2, УК-1 | 1.0 | |||||||||||
2 | Основы организации научных исследований | РЭТЭМ | 1, 2 | 2 | 1 | ОПК-1, ОПК-3, ПК-1 | 3.0 | ||||||||||
3 | Патентование результатов научных исследований | АОИ | 1 | 1 | ОПК-2, ПК-1 | 2.0 | |||||||||||
4 | Теория систем и системный анализ | АСУ | 2 | 2 | ПК-1 | 2.0 | |||||||||||
5 | Образовательные технологии в техническом университете | СВЧиКР | 3 | 3 | ОПК-4, ОПК-5, ПК-2, УК-5 | 2.0 | |||||||||||
6 | Антенны, СВЧ-устройства и их технологии | СВЧиКР | 4, 5 | 5 | 4 | ПК-3 | 4.0 | ||||||||||
7 | Методология подготовки и написания диссертации | АОИ | 5 | 5 | ПК-1, УК-6 | 2.0 | |||||||||||
Б1.В.ДВ. Вариативная часть. Дисциплины по выбору | |||||||||||||||||
1.1 | Автоматизированное проектирование устройств СВЧ и антенн | СВЧиКР | 3 | 3 | ПК-4 | 5.0 | |||||||||||
1.2 | Методы и средства измерений на СВЧ | СВЧиКР | 3 | 3 | ПК-4 | 5.0 | |||||||||||
Б2. Блок 2 «Практики» | |||||||||||||||||
1 |
Производственная практика
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научная практика)
|
СВЧиКР | 3 | 3 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК-1, ПК-3, ПК-4 | 3.0 | |||||||||||
2 |
Производственная практика
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)
|
СВЧиКР | 4 | 4 | ОПК-4, ОПК-5, ПК-2 | 6.0 | |||||||||||
Б3. Блок 3 «Научные исследования» | |||||||||||||||||
1 | Научно-исследовательская деятельность (рассред.) | СВЧиКР | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ПК-1, ПК-4 | 148.0 | |||||||||||
2 | Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук (рассред.) | СВЧиКР | 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | ПК-2, ПК-3 | 44.0 | |||||||||||
Б4. Блок 4 «Государственная итоговая аттестация» | |||||||||||||||||
1 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | СВЧиКР | 10 | 10 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-5, УК-6 | 2.0 | |||||||||||
2 | Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) | СВЧиКР | 10 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК-1, ПК-3, ПК-4 | 7.0 | ||||||||||||
ФТД. Факультативы | |||||||||||||||||
1 | Программное и учебно-методическое обеспечение дисциплины | ТЭО | 3 | 3 | ПК-2 | 2.0 | |||||||||||
2 | Система издания научно-технической информации и системы символьных вычислений в научных исследованиях | ТЭО | 3 | 3 | ПК-1 | 2.0 |
Виды деятельности
№ | Вид деятельности |
---|---|
1 | научно-исследовательская деятельность в области электроники, радиотехники и систем связи, включающая разработку программ проведения научных исследований опытных, конструкторских и технических разработок, разработку физических и математических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к профессиональной сфере |
2 | разработку методик и организацию проведения экспериментов и испытаний, анализ их результатов |
3 | подготовку заданий для проведения исследовательских и научных работ |
4 | сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации по теме исследования, выбор и обоснование методик и средств решения поставленных задач |
5 | управление результатами научно-исследовательской деятельности, подготовку научно-технических отчетов, обзоров, публикаций по результатам выполненных исследований |
6 | участие в конференциях, симпозиумах, школах-семинарах и т.д |
7 | защиту объектов интеллектуальной собственности |
8 | преподавательская деятельность по образовательным программам высшего образования |
Список компетенций
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-1 | владение методологией теоретических и экспериментальных исследований в области профессиональной деятельности |
ОПК-2 | владением культурой научного исследования, в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий |
ОПК-3 | способность к разработке новых методов исследования и их применению в самостоятельной профессиональной научно-исследовательской деятельности в области профессиональной деятельности |
ОПК-4 | готовность организовать работу исследовательского коллектива в профессиональной деятельности |
ОПК-5 | готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования |
ПК-1 | владение принципами научного исследования в области профессиональной деятельности, в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий |
ПК-2 | способность обобщать и адаптировать результаты научных исследований для целей преподавания дисциплин, соответствующих профилю научной специальности, в высших учебных заведениях |
ПК-3 | знание физических основ построения и функционирования микроволновых антенно-фидерных устройств и систем |
ПК-4 | знание основных методов расчёта, моделирования и проектирования микроволновых устройств и антенн, владение методами и средствами измерений параметров и характеристик микроволновых устройств и антенн |
УК-1 | способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях |
УК-2 | способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки |
УК-3 | готовность участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач |
УК-4 | готовность использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках |
УК-5 | способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности |
УК-6 | способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития |