11.06.01 Электроника, радиотехника и системы связи (ФГОС 3+)
Аспирантура
Радиотехника, в том числе системы и устройства телевидения
Заочная форма обучения (5 лет), план набора 2015 г.
Факультет: ИРЭТ
Кафедра: ТУ
| № п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Б1. Блок 1 «Дисциплины (модули)» | |||||||||||||||||
| Б1.Б. Базовая часть | |||||||||||||||||
| 1 | Иностранный язык | ИЯ | 2 | 2 | УК-3, УК-4 | 4.0 | |||||||||||
| 2 | История и философия науки | ФиС | 2 | 2 | УК-1, УК-2, УК-5, УК-6 | 3.0 | |||||||||||
| 3 | Электроника, радиотехника и системы связи | ТУ | 2 | 2 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5 | 2.0 | |||||||||||
| Б1.В.ОД. Вариативная часть. Обязательные дисциплины | |||||||||||||||||
| 1 | Информационные и электронные ресурсы в организации научных исследований | ТУ | 1 | 1 | ОПК-2, ПК-2, УК-1 | 1.0 | |||||||||||
| 2 | Основы организации научных исследований | РЭТЭМ | 1, 2 | 2 | 1 | ОПК-1, ОПК-3, ПК-1 | 3.0 | ||||||||||
| 3 | Патентование результатов научных исследований | АОИ | 1 | 1 | ОПК-2, ПК-1 | 2.0 | |||||||||||
| 4 | Теория систем и системный анализ | АСУ | 2 | 2 | ПК-1 | 2.0 | |||||||||||
| 5 | Образовательные технологии в техническом университете | ТУ | 3 | 3 | ОПК-4, ОПК-5, ПК-2, УК-5 | 2.0 | |||||||||||
| 6 | Радиотехника, в том числе системы и устройства телевидения | ТУ | 4, 5 | 5 | 4 | ПК-3, ПК-4 | 4.0 | ||||||||||
| 7 | Методология подготовки и написания диссертации | АОИ | 5 | 5 | ПК-1, УК-6 | 2.0 | |||||||||||
| Б1.В.ДВ. Вариативная часть. Дисциплины по выбору | |||||||||||||||||
| 1.1 | Моделирование и обеспечение электромагнитной совместимости | ТУ | 3 | 3 | ПК-3 | 3.0 | |||||||||||
| 1.2 | Цифровая обработка изображений | ТУ | 3 | 3 | ПК-4 | 3.0 | |||||||||||
| 2.1 | Теория решения изобретательских задач | ТУ | 3 | 3 | ПК-3 | 2.0 | |||||||||||
| 2.2 | Цифровые видео- информационные системы | ТУ | 3 | 3 | ПК-4 | 2.0 | |||||||||||
| Б2. Блок 2 «Практики» | |||||||||||||||||
| 1 |
Производственная практика
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научная практика)
|
ТУ | 3 | 3 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК-1, ПК-3, ПК-4 | 3.0 | |||||||||||
| 2 |
Производственная практика
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)
|
ТУ | 4 | 4 | ОПК-4, ОПК-5, ПК-2 | 6.0 | |||||||||||
| Б3. Блок 3 «Научные исследования» | |||||||||||||||||
| 1 | Научно-исследовательская деятельность (рассред.) | ТУ | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ПК-1, ПК-4 | 148.0 | |||||||||||
| 2 | Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук (рассред.) | ТУ | 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | ПК-2, ПК-3 | 44.0 | |||||||||||
| Б4. Блок 4 «Государственная итоговая аттестация» | |||||||||||||||||
| 1 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ТУ | 10 | 10 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-5, УК-6 | 2.0 | |||||||||||
| 2 | Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) | ТУ | 10 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК-1, ПК-3, ПК-4 | 7.0 | ||||||||||||
| ФТД. Факультативы | |||||||||||||||||
| 1 | Программное и учебно-методическое обеспечение дисциплины | ТЭО | 3 | 3 | ПК-2 | 2.0 | |||||||||||
| 2 | Система издания научно-технической информации и системы символьных вычислений в научных исследованиях | ТЭО | 3 | 3 | ПК-1 | 2.0 | |||||||||||
Виды деятельности
| № | Вид деятельности |
|---|---|
| 1 | преподавательская деятельность по образовательным программам высшего образования |
Список компетенций
| Код | Содержание |
|---|---|
| ОПК-1 | владение методологией теоретических и экспериментальных исследований в области профессиональной деятельности |
| ОПК-2 | владением культурой научного исследования, в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий |
| ОПК-3 | способность к разработке новых методов исследования и их применению в самостоятельной профессиональной научно-исследовательской деятельности в области профессиональной деятельности |
| ОПК-4 | готовность организовать работу исследовательского коллектива в профессиональной деятельности |
| ОПК-5 | готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования |
| ПК-1 | владение принципами научного исследования в области профессиональной деятельности, в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий, и методами проведения патентных исследований и защиты объектов интеллектуальной собственности |
| ПК-2 | способность обобщать и адаптировать результаты научных исследований для целей преподавания дисциплин, соответствующих профилю научной специальности, в высших учебных заведениях |
| ПК-3 | владение методологией обеспечения электромагнитной совместимости |
| ПК-4 | способность ориентироваться в исследованиях и разработках, связанных с новыми телевизионными системами и устройствами, а также перспективными информационными технологиями для распознавания изображений в радиотехнических устройствах |
| УК-1 | способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях |
| УК-2 | способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки |
| УК-3 | готовность участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач |
| УК-4 | готовность использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках |
| УК-5 | способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности |
| УК-6 | способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития |