38.03.02 - Менеджмент (Управление проектом)
Очная форма обучения, план набора 2020 г.
Изучается: 3, 4 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.2.5
Обеспечивающая кафедра: Кафедра менеджмента
Рабочая программа
Основная литература
Налоговое право [Текст] : учебник для бакалавров / Ю. А. Крохина. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2012. - 464 с. - (Бакалавр). - Библиогр.: с. 448-451. - ISBN 978-5-9916-1644-7
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Налоговое право [Текст] : учебник для вузов / Л. Л. Арзуманова [и др.] ; ред.: Е. Ю. Грачева, О. В. Болтинова. - М. : Проспект, 2013. - 376 с. -ISBN 978-5-392-07412-9
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
Дополнительная литература
Красина Основы налоговой системы : учебное пособие / Ф. А. Красина ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск), Кафедра экономики. - Томск : ТУСУР, 2010. - 161 с.
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
Налоги и налогообложение: теория и практика [Текст] : учебник для бакалавров / В. Г. Пансков ; Финансовый университет при Правительстве РФ. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2012. - 748 с. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Библиогр.: с. 746-747. - ISBN 978-5-9916-1861-8
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт | 3 |
Зачёт с оценкой | 4 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 18 | 18 | 36 | часов | ||||||
Практическая работа | 36 | 36 | 72 | часов | ||||||
Всего аудиторных занятий | 54 | 54 | 108 | часов | ||||||
Самостоятельная работа | 90 | 54 | 144 | часов | ||||||
Общая трудоемкость | 144 | 108 | 252 | часов | ||||||
4 | 3 | 7 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ПК-17 | способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели |