Сайты ТУСУРа

Маркетинг

38.03.03 - Управление персоналом (Управление персоналом организации)

Заочная форма обучения, план набора 2020 г.

Изучается: 6, 7 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.2.6

Обеспечивающая кафедра: Кафедра менеджмента

Дополнительная литература

Маркетинг: Учебник / Б. А. Соловьев ; Институт экономики и финансов «Синергия». - М. : Ин-фра-М, 2008. - 382 с. : (Серия учебников для программы МВА). - Библиогр.: с. 380-381. - ISBN 978-5-16-002263-5.
Доступно в библиотеке: 50 экземпляров

Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2011 ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с. : ил. - Библиогр.: с. 484-485. - ISBN 978-5-9776-0175-7. - ISBN 978-5-16-004564-1
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 6
Зачёт с оценкой 7
Курсовая работа 7

Контрольные работы

Семестр Количество
6 1

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр 9 семестр 10 семестр Всего Единицы
Лекция448часов
Практическая работа448часов
Контроль самостоятельной работы (курсовой проект / курсовая работа)246часов
Всего аудиторных занятий101222часов
Самостоятельная работа89128217часов
Всего (без экзамена)99140239часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета9413часов
Общая трудоемкость108144252часов
347З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-1 знанием основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью и умение применять их на практике