11.03.03 Конструирование и технология электронных средств В архиве (ФГОС 3++)
Бакалавриат
Технология электронных средств
Очная форма обучения (4 года), план набора 2020 г.
Факультет: РКФ
Кафедра: РЭТЭМ
Учебный план
№ п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Б1. Дисциплины (модули) | |||||||||||||||
↦ Общеобразовательный модуль | |||||||||||||||
1 | Иностранный язык | ИЯ | 1, 2, 3, 4 | 1, 2, 3, 4 | УК-4, УК-5 | 12.0 | |||||||||
2 | Деловые коммуникации | ФиС | 2 | 2 | УК-3, УК-4 | 2.0 | |||||||||
3 | История (история России, всеобщая история) | ИСР | 2 | 2 | УК-5 | 4.0 | |||||||||
4 | Философия | ФиС | 5 | 5 | УК-1, УК-5, УК-6 | 3.0 | |||||||||
5 | Безопасность жизнедеятельности | РЭТЭМ | 6 | 6 | УК-8 | 3.0 | |||||||||
6 | Правовые основы профессиональной деятельности | ТП | 6 | 6 | УК-2, УК-10 | 2.0 | |||||||||
↦ Модуль укрупненной группы специальностей и направлений | |||||||||||||||
1 | Инженерная и компьютерная графика | МиГ | 1 | 1 | ОПК-4 | 3.0 | |||||||||
2 | Математика | Матем | 1, 2, 3 | 1, 2, 3 | ОПК-1 | 18.0 | |||||||||
3 | Физика | Физ | 1, 2 | 1, 2 | ОПК-1, ОПК-2 | 14.0 | |||||||||
4 | Метрология и технические измерения | КСУП | 5 | 5 | ОПК-2, ПКР-8 | 4.0 | |||||||||
↦ Модуль направления подготовки | |||||||||||||||
1 | Физические основы микро- и наноэлектроники | КУДР | 3 | 3 | ОПК-2, ПКР-2 | 5.0 | |||||||||
2 | Химия | РЭТЭМ | 3 | 3 | ОПК-1 | 4.0 | |||||||||
3 | Материалы и компоненты электронных средств | КУДР | 4 | 4 | ОПК-2, ПКР-2 | 5.0 | |||||||||
4 | Информационные технологии проектирования электронных средств | КИПР | 5 | 5 | ОПК-3, ОПК-5, ПКР-1 | 4.0 | |||||||||
5 | Интегральные устройства радиоэлектроники | КУДР | 6 | 6 | 6 | ОПК-1, ПКР-1, ПКР-3 | 6.0 | ||||||||
6 | Основы конструирования электронных средств | КИПР | 6 | 6 | ОПК-4, ПКР-4 | 6.0 | |||||||||
7 | Технология производства электронных средств | РЭТЭМ | 6, 7 | 7 | 6 | 7 | ОПК-4, ПКР-7 | 9.0 | |||||||
8 | Автоматизированное проектирование электронных средств | КИПР | 7 | 7 | 7 | ОПК-4, ПКР-1 | 6.0 | ||||||||
↦ Модуль направленности (профиля) | |||||||||||||||
1 | Введение в профессию | РЭТЭМ | 1 | 1 | УК-1, УК-6 | 2.0 | |||||||||
2 | Информатика и программирование | РЭТЭМ | 1, 2 | 2 | 1 | ОПК-3, ОПК-4, ПКР-1 | 6.0 | ||||||||
3 | Основы электроники | РЭТЭМ | 1, 2 | 2 | 1 | ОПК-4, ПКР-1, ПКС-2 | 5.0 | ||||||||
4 | Информационные технологии в электронике | РЭТЭМ | 3, 4 | 4 | 3 | 4 | ОПК-3, ОПК-4, ПКР-1 | 6.0 | |||||||
5 | Физическая химия | РЭТЭМ | 3 | 3 | ОПК-1, ПКР-2 | 3.0 | |||||||||
6 | Основы схемотехники электронных средств | РЭТЭМ | 4 | 4 | 4 | ПКР-3, ПКС-2 | 4.0 | ||||||||
7 | Полупроводниковая светотехника | РЭТЭМ | 4 | 4 | ОПК-1, ПКР-2 | 3.0 | |||||||||
8 | Технологическая подготовка производства электронных средств | РЭТЭМ | 4 | 4 | ОПК-1, ПКР-8, ПКС-1 | 3.0 | |||||||||
9 | Физико-химические основы технологии электронных средств | РЭТЭМ | 4 | 4 | ПКР-3 | 4.0 | |||||||||
10 | Моделирование и оптимизация технологических процессов электронных средств | РЭТЭМ | 5 | 5 | 5 | ПКР-2, ПКР-4, ПКС-1, ПКС-3 | 5.0 | ||||||||
11 | Промышленная экология | РЭТЭМ | 5 | 5 | ОПК-1, УК-2, УК-8 | 3.0 | |||||||||
12 | Теоретические основы технологии электронных средств | РЭТЭМ | 5 | 5 | ОПК-2, ПКР-7 | 5.0 | |||||||||
13 | Космическая электроника: преддипломный курс | РЭТЭМ | 7 | 7 | ПКР-3, ПКР-5, ПКС-1, ПКС-2 | 4.0 | |||||||||
14 | Светодиоды и светотехнические устройства | РЭТЭМ | 7 | 7 | ПКР-2, ПКС-1, ПКС-2, ПКС-3 | 6.0 | |||||||||
15 | Системы автоматизированного проектирования СВЧ-устройств | РЭТЭМ | 7 | 7 | ПКР-3 | 3.0 | |||||||||
↦ Модуль физической культуры и спорта | |||||||||||||||
1 | Физическая культура и спорт | ФВиС | 1, 2 | 2 | УК-7 | 2.0 | |||||||||
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||||||||||||||
1 | Фитнес | ФВиС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | УК-7 | 0.0 | |||||||||
2 | Игровые виды спорта | ФВиС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | УК-7 | 0.0 | |||||||||
3 | Единоборства | ФВиС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | УК-7 | 0.0 | |||||||||
4 | Силовые виды спорта | ФВиС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | УК-7 | 0.0 | |||||||||
5 | Академическая гребля | СпС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | УК-7 | 0.0 | |||||||||
6 | Адаптивная физическая культура | ФВиС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | УК-7 | 0.0 | |||||||||
↦ Модуль технологического предпринимательства | |||||||||||||||
1 | Основы проектной деятельности | УУ | 1, 2, 3 | 2, 3 | 1 | ПКР-6, УК-3 | 8.0 | ||||||||
Модуль технологического предпринимательства (по выбору-1) | |||||||||||||||
1 | Проектная деятельность (ГПО-1) | РЭТЭМ | 4 | 4 | ПКР-1, ПКР-5, ПКР-6, ПКС-1 | 4.0 | |||||||||
2 | Учебно-проектная деятельность (УПД-1) | РЭТЭМ | 4 | 4 | ПКР-1, ПКР-5, ПКР-6, ПКС-1 | 4.0 | |||||||||
3 | Социальная активность лиц с инвалидностью | ИСР | 4 | 4 | УК-3 | 4.0 | |||||||||
Модуль технологического предпринимательства (по выбору-2) | |||||||||||||||
1 | Проектная деятельность (ГПО-2) | РЭТЭМ | 5 | 5 | ПКР-2, ПКР-3, ПКР-5, ПКР-6, ПКР-8, ПКС-1, ПКС-2 | 4.0 | |||||||||
2 | Учебно-проектная деятельность (УПД-2) | РЭТЭМ | 5 | 5 | ПКР-2, ПКР-3, ПКР-5, ПКР-6, ПКР-8, ПКС-1, ПКС-2 | 4.0 | |||||||||
3 | Основы коммуникации и самоорганизации студентов с инвалидностью | ИСР | 5 | 5 | УК-3 | 4.0 | |||||||||
Модуль технологического предпринимательства (по выбору-3) | |||||||||||||||
1 | Проектная деятельность (ГПО-3) | РЭТЭМ | 6 | 6 | ПКР-4, ПКР-6, ПКС-1, ПКС-2, ПКС-3 | 4.0 | |||||||||
2 | Учебно-проектная деятельность (УПД-3) | РЭТЭМ | 6 | 6 | ПКР-4, ПКР-6, ПКС-1, ПКС-2, ПКС-3 | 4.0 | |||||||||
3 | Формирование личностных ценностей в контексте образовательного пространства | ИСР | 6 | 6 | УК-3 | 4.0 | |||||||||
Модуль технологического предпринимательства (по выбору-4) | |||||||||||||||
1 | Проектная деятельность (ГПО-4) | РЭТЭМ | 7 | 7 | ПКР-4, ПКР-5, ПКР-7, ПКР-8, ПКС-1, ПКС-2, ПКС-3 | 4.0 | |||||||||
2 | Учебно-проектная деятельность (УПД-4) | РЭТЭМ | 7 | 7 | ПКР-4, ПКР-5, ПКР-7, ПКР-8, ПКС-1, ПКС-2, ПКС-3 | 4.0 | |||||||||
3 | Разработка и проведение тренингов по интеграции личности в общество | ИСР | 7 | 7 | УК-3 | 4.0 | |||||||||
Модуль технологического предпринимательства (по выбору-5) | |||||||||||||||
1 | Оценка эффективности проектов | Менеджмента | 5 | 5 | УК-2, УК-3, УК-9 | 3.0 | |||||||||
2 | Экономика и финансы предприятий | Экон | 5 | 5 | УК-2, УК-3, УК-9 | 3.0 | |||||||||
Б2. Практика | |||||||||||||||
1 |
Учебная практика
Ознакомительная практика (рассред.)
|
РЭТЭМ | 2 | 2 | ОПК-4, ПКР-1 | 3.0 | |||||||||
2 |
Производственная практика
Проектно-технологическая практика
|
РЭТЭМ | 6 | 6 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПКР-1, ПКР-2, ПКР-3, ПКР-4, ПКР-5, ПКР-6, ПКР-7, ПКР-8 | 6.0 | |||||||||
3 |
Производственная практика
Преддипломная практика
|
РЭТЭМ | 8 | 8 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПКР-1, ПКР-2, ПКР-3, ПКР-4, ПКР-5, ПКР-6, ПКР-7, ПКР-8, ПКС-1, ПКС-2, ПКС-3 | 21.0 | |||||||||
Б3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||||||
1 | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | РЭТЭМ | 8 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПКР-1, ПКР-2, ПКР-3, ПКР-4, ПКР-5, ПКР-6, ПКР-7, ПКР-8, ПКС-1, ПКС-2, ПКС-3, УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-5, УК-6, УК-7, УК-8, УК-9, УК-10 | 9.0 | ||||||||||
ФТД. Факультативные дисциплины | |||||||||||||||
1 | Education design | РЭТЭМ | 1, 2, 3, 4 | 2, 4 | УК-6 | 4.0 | |||||||||
2 | Управление личными финансами | Экон | 2 | 2 | УК-6 | 2.0 | |||||||||
3 | Прикладная механика | МиГ | 4 | 4 | ОПК-1, ОПК-4 | 4.0 | |||||||||
↦ Модуль иностранного языка | |||||||||||||||
Ежегодно утверждается приказом ректора | |||||||||||||||
↦ Модуль дополнительной специальности | |||||||||||||||
Ежегодно утверждается приказом ректора |
Перечень профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников
06 — Связь, информационные и коммуникационные технологии | |
06.005 | Инженер-радиоэлектронщик |
25 — Ракетно-космическая промышленность | |
25.036 | Специалист по электронике бортовых комплексов управления |
25.038 | Инженер-конструктор по электрике в ракетно-космической промышленности |
29 — Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования | |
29.006 | Специалист по проектированию систем в корпусе |
40 — Сквозные виды профессиональной деятельности в промышленности | |
40.035 | Инженер-конструктор аналоговых сложнофункциональных блоков |
Типы задач профессиональной деятельности
№ | Вид деятельности |
---|---|
1 | технологический |
2 | научно-исследовательский |
3 | организационно-управленческий |
4 | проектный |
Список компетенций
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-1 | Способен использовать положения, законы и методы естественных наук и математики для решения задач инженерной деятельности |
ОПК-2 | Способен самостоятельно проводить экспериментальные исследования и использовать основные приемы обработки и представления полученных данных |
ОПК-3 | Способен применять методы поиска, хранения, обработки, анализа и представления в требуемом формате информации из различных источников и баз данных, соблюдая при этом основные требования информационной безопасности |
ОПК-4 | Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
ОПК-5 | Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения |
ПКР-1 | Способен строить простейшие физические и математические модели схем, конструкций и технологических процессов электронных средств различного функционального назначения, а также использовать стандартные программные средства их компьютерного моделирования |
ПКР-2 | Способен аргументировано выбирать и реализовывать на практике эффективную методику экспериментального исследования параметров и характеристик конструкций и технологических процессов электронных средств различного функционального назначения |
ПКР-3 | Способен выполнять расчет и проектирование электронных приборов, схем и устройств различного функционального назначения в соответствии с техническим заданием с использованием средств автоматизации проектирования |
ПКР-4 | Способен осуществлять контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам |
ПКР-5 | Способен участвовать в разработке организационно-технической документации (графиков работ, инструкций, планов, смет), установленной отчетности по утвержденным формам |
ПКР-6 | Способен организовывать работу малых групп исполнителей |
ПКР-7 | Способен выполнять работы по технологической подготовке производства электронных средств |
ПКР-8 | Способен организовывать метрологического обеспечение производства электронных средств |
ПКС-1 | Способен организовывать исследования и разрабатывать планы создания электронных средств и электронных систем бортовых комплексов управления |
ПКС-2 | Способен осуществлять техническое управление разработкой и производством электронных средств и электронных систем бортовых комплексов управления |
ПКС-3 | Способен разработать технологию изготовления светового прибора со светодиодами и его составных частей, подготовить технологическую документацию |
УК-1 | Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
УК-2 | Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
УК-3 | Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
УК-4 | Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
УК-5 | Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
УК-6 | Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
УК-7 | Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
УК-8 | Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
УК-9 | Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
УК-10 | Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |