27.03.02 Управление качеством В архиве (ФГОС 3+)
Бакалавриат (прикладной)
Управление качеством в информационных системах
Очная форма обучения (4 года), план набора 2020 г.
Факультет: ФИТ
Кафедра: УИ
Учебный план
| № п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Б1. Дисциплины (модули) | |||||||||||||||
| ↦ Общеобразовательный модуль | |||||||||||||||
| 1 | Деловые коммуникации | ФиС | 1 | 1 | ОК-6 | 2.0 | |||||||||
| 2 | Иностранный язык | ИЯ | 1, 2, 3, 4 | 1, 2, 3, 4 | ОК-5 | 12.0 | |||||||||
| 3 | История | ИСР | 1 | 1 | ОК-2 | 4.0 | |||||||||
| 4 | Философия | ФиС | 4 | 4 | ОК-1 | 3.0 | |||||||||
| 5 | Безопасность жизнедеятельности | РЭТЭМ | 5 | 5 | ОК-9 | 3.0 | |||||||||
| 6 | Правовые основы профессиональной деятельности | ИП | 5 | 5 | ОК-4 | 2.0 | |||||||||
| ↦ Модуль укрупненной группы специальностей и направлений | |||||||||||||||
| 1 | Информатика | ТЭО | 1 | 1 | ОПК-3, ОПК-4 | 6.0 | |||||||||
| 2 | Математика | Матем | 1, 2 | 1, 2 | ОК-7 | 12.0 | |||||||||
| 3 | Физика | Физ | 2, 3 | 2, 3 | ОК-7 | 12.0 | |||||||||
| 4 | Метрология и технические измерения | КСУП | 4 | 4 | ОПК-2 | 4.0 | |||||||||
| 5 | Теория вероятностей и математическая статистика | Матем | 5 | 5 | ОК-7 | 5.0 | |||||||||
| ↦ Модуль направления подготовки | |||||||||||||||
| 1 | Введение в профессию | УИ | 1 | 1 | ОПК-1 | 2.0 | |||||||||
| 2 | Психология инновационной деятельности | УИ | 1 | 1 | ОПК-1 | 3.0 | |||||||||
| 3 | Информационные технологии | ТЭО | 2 | 2 | ОПК-3, ОПК-4 | 5.0 | |||||||||
| 4 | Основы обеспечения качества | УИ | 2 | 2 | 2 | ОПК-1, ПК-3 | 7.0 | ||||||||
| 5 | Вычислительная математика | Матем | 3 | 3 | ОПК-4 | 4.0 | |||||||||
| 6 | Основы организации производства | УИ | 5 | 5 | ОК-3 | 4.0 | |||||||||
| 7 | Управление процессами | УИ | 5, 6 | 6 | 5 | 6 | ОПК-1 | 9.0 | |||||||
| ↦ Модуль направленности (профиля) | |||||||||||||||
| 1 | Квалиметрия | УИ | 3 | 3 | 3 | ОПК-1, ПК-1 | 6.0 | ||||||||
| 2 | Основы управления персоналом | УИ | 3 | 3 | ПК-7 | 4.0 | |||||||||
| 3 | Стандартизация | УИ | 3, 4 | 3 | 4 | ПК-3 | 6.0 | ||||||||
| 4 | Системный анализ и принятие решений | УИ | 4 | 4 | ПК-6 | 3.0 | |||||||||
| 5 | Средства и методы управления качеством | УИ | 4 | 4 | ПК-2, ПК-3, ПК-5 | 4.0 | |||||||||
| 6 | Бережливое производство | УИ | 5 | 5 | ПК-8 | 4.0 | |||||||||
| 7 | Всеобщее управление качеством | УИ | 6 | 6 | 6 | ПК-3, ПК-12 | 6.0 | ||||||||
| 8 | Информационные технологии в управлении качеством и защита информации | УИ | 6 | 6 | ОПК-4, ПК-4 | 5.0 | |||||||||
| 9 | Статистические методы в управлении качеством | УИ | 6 | 6 | ПК-1 | 4.0 | |||||||||
| 10 | Анализ производственных процессов | УИ | 7 | 7 | 7 | ПК-1 | 6.0 | ||||||||
| 11 | Аудит качества | УИ | 7 | 7 | ПК-8, ПК-10 | 5.0 | |||||||||
| 12 | Подготовка и сертификация СМК и производств | УИ | 7 | 7 | ПК-9 | 5.0 | |||||||||
| 13 | Управление качеством программных систем | УИ | 7 | 7 | ОПК-4, ПК-9 | 5.0 | |||||||||
| Дисциплины по выбору Б1.В.ДВ.3 | |||||||||||||||
| 1 | Программная инженерия | УИ | 7 | 7 | ОПК-4, ПК-3 | 5.0 | |||||||||
| 2 | Информационное обеспечение и базы данных | КИБЭВС | 7 | 7 | ОПК-4, ПК-3 | 5.0 | |||||||||
| Дисциплины по выбору Б1.В.ДВ.5 | |||||||||||||||
| 1 | Делопроизводство и документооборот | УИ | 4 | 4 | ОПК-3, ПК-7 | 4.0 | |||||||||
| 2 | Электронный документооборот | УИ | 4 | 4 | ОПК-3, ПК-7 | 4.0 | |||||||||
| Дисциплины по выбору Б1.В.ДВ.6 | |||||||||||||||
| 1 | Управление рисками | УИ | 5 | 5 | ПК-6, ПК-11 | 4.0 | |||||||||
| 2 | Анализ рисков организации | УИ | 5 | 5 | ПК-6, ПК-11 | 4.0 | |||||||||
| ↦ Модуль физической культуры и спорта | |||||||||||||||
| 1 | Физическая культура и спорт | ФВиС | 1, 2 | 2 | ОК-8 | 2.0 | |||||||||
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||||||||||||||
| 1 | Игровые виды спорта | ФВиС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||
| 2 | Единоборства | ФВиС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||
| 3 | Силовые виды спорта | ФВиС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||
| 4 | Фитнес | ФВиС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||
| 5 | Академическая гребля | СпС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||
| 6 | Адаптивная физическая культура | ФВиС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||
| ↦ Модуль технологического предпринимательства | |||||||||||||||
| 1 | Основы проектной деятельности | УУ | 1, 2, 3 | 2, 3 | 1 | ПК-6 | 8.0 | ||||||||
| Модуль технологического предпринимательства (по выбору-1) | |||||||||||||||
| 1 | Проектная деятельность (ГПО-1) | УИ | 4 | 4 | ПК-12 | 4.0 | |||||||||
| 2 | Учебно-проектная деятельность (УПД-1) | УИ | 4 | 4 | ПК-7, ПК-8 | 4.0 | |||||||||
| 3 | Социальная активность лиц с инвалидностью | ИСР | 4 | 4 | ОК-6, ПК-10 | 4.0 | |||||||||
| Модуль технологического предпринимательства (по выбору-2) | |||||||||||||||
| 1 | Проектная деятельность (ГПО-2) | УИ | 5 | 5 | ПК-11 | 4.0 | |||||||||
| 2 | Учебно-проектная деятельность (УПД-2) | УИ | 5 | 5 | ПК-7, ПК-8 | 4.0 | |||||||||
| 3 | Основы коммуникации и самоорганизации студентов с инвалидностью | ИСР | 5 | 5 | ОК-6, ПК-10 | 4.0 | |||||||||
| Модуль технологического предпринимательства (по выбору-3) | |||||||||||||||
| 1 | Проектная деятельность (ГПО-3) | УИ | 6 | 6 | ПК-7 | 4.0 | |||||||||
| 2 | Учебно-проектная деятельность (УПД-3) | УИ | 6 | 6 | ПК-2 | 4.0 | |||||||||
| 3 | Формирование личностных ценностей в контексте образовательного пространства | ИСР | 6 | 6 | ОК-6, ПК-10 | 4.0 | |||||||||
| Модуль технологического предпринимательства (по выбору-4) | |||||||||||||||
| 1 | Проектная деятельность (ГПО-4) | УИ | 7 | 7 | ПК-10 | 4.0 | |||||||||
| 2 | Учебно-проектная деятельность (УПД-4) | УИ | 7 | 7 | ПК-10, ПК-12 | 4.0 | |||||||||
| 3 | Разработка и проведение тренингов по интеграции личности в общество | ИСР | 7 | 7 | ПК-7 | 4.0 | |||||||||
| Модуль технологического предпринимательства (по выбору-5) | |||||||||||||||
| 1 | Оценка эффективности проектов | Менеджмента | 4 | 4 | ОК-3, ПК-5 | 3.0 | |||||||||
| 2 | Экономика и финансы предприятий | Экон | 4 | 4 | ОК-3, ПК-5 | 3.0 | |||||||||
| 3 | Финансово-инвестиционный анализ инновационного проекта | УИ | 4 | 4 | ОК-3, ПК-5 | 3.0 | |||||||||
| Б2. Практики | |||||||||||||||
| 1 |
Учебная практика
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
|
УИ | 6 | 6 | ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-10 | 6.0 | |||||||||
| 2 |
Производственная практика
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
|
УИ | 8 | 8 | ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12 | 6.0 | |||||||||
| 3 |
Производственная практика
Преддипломная практика
|
УИ | 8 | 8 | ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12 | 9.0 | |||||||||
| 4 |
Производственная практика
Технологическая практика
|
УИ | 8 | 8 | ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6 | 6.0 | |||||||||
| Б3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||||||
| 1 | Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | УИ | 8 | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12 | 9.0 | ||||||||||
| ФТД. Факультативы | |||||||||||||||
| 1 | Education design | УИ | 1, 2, 3, 4 | 2, 4 | ОК-7 | 4.0 | |||||||||
| 2 | Управление личными финансами | Экон | 2 | 2 | ОК-7 | 2.0 | |||||||||
| ↦ Модуль иностранного языка | |||||||||||||||
| Ежегодно утверждается приказом ректора | |||||||||||||||
| ↦ Модуль дополнительной специальности | |||||||||||||||
| Ежегодно утверждается приказом ректора | |||||||||||||||
Виды деятельности
| № | Вид деятельности |
|---|---|
| 1 | организационно-управленческая |
| 2 | производственно-технологическая |
Список компетенций
| Код | Содержание |
|---|---|
| ОК-1 | способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции |
| ОК-2 | способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции |
| ОК-3 | способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности |
| ОК-4 | способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности |
| ОК-5 | способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
| ОК-6 | способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
| ОК-7 | способностью к самоорганизации и самообразованию |
| ОК-8 | способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| ОК-9 | готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий |
| ОПК-1 | способностью применять знание подходов к управлению качеством |
| ОПК-2 | способностью применять инструменты управления качеством |
| ОПК-3 | способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
| ОПК-4 | способностью использовать основные прикладные программные средства и информационные технологии, применяемые в сфере профессиональной деятельности |
| ПК-1 | способностью анализировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа |
| ПК-2 | способностью применять знание этапов жизненного цикла изделия, продукции или услуги |
| ПК-3 | способностью применять знание задач своей профессиональной деятельности, их характеристики (модели), характеристики методов, средств, технологий, алгоритмов решения этих задач |
| ПК-4 | способностью применять проблемно-ориентированные методы анализа, синтеза и оптимизации процессов обеспечения качества |
| ПК-5 | умением выявлять и проводить оценку производительных и непроизводительных затрат |
| ПК-6 | способностью использовать знания о принципах принятия решений в условиях неопределенности, о принципах оптимизации |
| ПК-7 | способностью руководить малым коллективом |
| ПК-8 | способностью осуществлять мониторинг и владеть методами оценки прогресса в области улучшения качества |
| ПК-9 | способностью вести необходимую документацию по созданию системы обеспечения качества и контролю ее эффективности |
| ПК-10 | способностью участвовать в проведении корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на улучшение качества |
| ПК-11 | пособностью идти на оправданный риск при принятии решений |
| ПК-12 | умением консультировать и прививать работникам навыки по аспектам своей профессиональной деятельностью |