27.03.05 Инноватика (ФГОС 3+)
Бакалавриат (прикладной)
Управление инновациями в электронной технике
Очная форма обучения (4 года), план набора 2020 г.
Факультет: ФИТ
Кафедра: УИ
| № п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Б1. Дисциплины (модули) | |||||||||||||||
| ↦ Общеобразовательный модуль | |||||||||||||||
| 1 | Деловые коммуникации | ФиС | 1 | 1 | ОПК-8 | 2.0 | |||||||||
| 2 | Иностранный язык | ИЯ | 1, 2, 3, 4 | 1, 2, 3, 4 | ОК-5 | 12.0 | |||||||||
| 3 | История | ИСР | 1 | 1 | ОК-2 | 4.0 | |||||||||
| 4 | Философия | ФиС | 4 | 4 | ОК-1 | 3.0 | |||||||||
| 5 | Безопасность жизнедеятельности | РЭТЭМ | 5 | 5 | ОК-9, ОПК-5 | 3.0 | |||||||||
| 6 | Правовые основы профессиональной деятельности | ИП | 5 | 5 | ОК-4 | 2.0 | |||||||||
| ↦ Модуль укрупненной группы специальностей и направлений | |||||||||||||||
| 1 | Информатика | ТЭО | 1 | 1 | ОПК-1, ОПК-3 | 6.0 | |||||||||
| 2 | Математика | Матем | 1, 2 | 1, 2 | ОПК-7 | 12.0 | |||||||||
| 3 | Физика | Физ | 2, 3 | 2, 3 | ОПК-7 | 12.0 | |||||||||
| 4 | Метрология и технические измерения | КСУП | 4 | 4 | ОК-7 | 4.0 | |||||||||
| 5 | Теория вероятностей и математическая статистика | Матем | 5 | 5 | ОПК-7 | 5.0 | |||||||||
| ↦ Модуль направления подготовки | |||||||||||||||
| 1 | Введение в профессию | УИ | 1 | 1 | ОК-3 | 2.0 | |||||||||
| 2 | Информационные технологии | ТЭО | 2 | 2 | ОПК-1, ОПК-3 | 5.0 | |||||||||
| 3 | Вычислительная математика | Матем | 3 | 3 | ОПК-2 | 4.0 | |||||||||
| 4 | Электротехника и электроника | ПрЭ | 3, 4 | 3, 4 | ОПК-7 | 9.0 | |||||||||
| 5 | Основы организации производства | УИ | 5 | 5 | ОК-6 | 4.0 | |||||||||
| 6 | Управление процессами | УИ | 5 | 5 | ОПК-6 | 4.0 | |||||||||
| 7 | Аддитивные технологии | УИ | 7 | 7 | ОПК-4 | 3.0 | |||||||||
| ↦ Модуль направленности (профиля) | |||||||||||||||
| 1 | Психология инновационной деятельности | УИ | 1 | 1 | ПК-11 | 3.0 | |||||||||
| 2 | Теоретическая инноватика | УИ | 2 | 2 | ПК-9 | 3.0 | |||||||||
| 3 | Управление инновационной деятельностью | УИ | 2, 3 | 2 | 3 | ПК-6 | 7.0 | ||||||||
| 4 | Алгоритмы решения нестандартных задач | УИ | 3 | 3 | ПК-12 | 3.0 | |||||||||
| 5 | Основы маркетинга инноваций | УИ | 4 | 4 | ПК-9 | 5.0 | |||||||||
| 6 | Системный анализ и принятие решений | УИ | 4 | 4 | ПК-4 | 3.0 | |||||||||
| 7 | Основы микропроцессорной техники | УИ | 5 | 5 | ПК-8 | 4.0 | |||||||||
| 8 | Ресурсное обеспечение инновационной деятельности | УИ | 5 | 5 | ПК-7 | 4.0 | |||||||||
| 9 | Бизнес-планирование | УИ | 6 | 6 | ПК-10 | 5.0 | |||||||||
| 10 | Промышленные технологии и инновации | УИ | 6 | 6 | ПК-15 | 4.0 | |||||||||
| 11 | Управление инновационными проектами | УИ | 6 | 6 | 6 | ПК-4 | 7.0 | ||||||||
| 12 | Инновационное развитие промышленных предприятий | УИ | 7 | 7 | ПК-13 | 6.0 | |||||||||
| 13 | Коммерциализация инновационных проектов | УИ | 7 | 7 | ПК-5 | 4.0 | |||||||||
| 14 | Программирование ПЛИС | УИ | 7 | 7 | ПК-14 | 4.0 | |||||||||
| 15 | Современные проблемы электроники | УИ | 7 | 7 | ПК-12 | 4.0 | |||||||||
| Дисциплины профиля по выбору 1 | |||||||||||||||
| 1 | Алгоритмические языки и программирование | УИ | 3 | 3 | ПК-14 | 4.0 | |||||||||
| 2 | Веб-программирование | УИ | 3 | 3 | ПК-14 | 4.0 | |||||||||
| Дисциплины профиля по выбору 2 | |||||||||||||||
| 1 | Интерфейсы микропроцессорных систем | УИ | 6 | 6 | ПК-15 | 4.0 | |||||||||
| 2 | Глобальные и локальные компьютерные сети | УИ | 6 | 6 | ПК-15 | 4.0 | |||||||||
| Дисциплины профиля по выбору 3 | |||||||||||||||
| 1 | Проектирование цифровых систем управления | УИ | 7 | 7 | 7 | ПК-11, ПК-13 | 5.0 | ||||||||
| 2 | Системы автоматизированного проектирования | УИ | 7 | 7 | 7 | ПК-11, ПК-13 | 5.0 | ||||||||
| ↦ Модуль физической культуры и спорта | |||||||||||||||
| 1 | Физическая культура и спорт | ФВиС | 1, 2 | 2 | ОК-8 | 2.0 | |||||||||
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||||||||||||||
| 1 | Игровые виды спорта | ФВиС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||
| 2 | Единоборства | ФВиС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||
| 3 | Силовые виды спорта | ФВиС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||
| 4 | Фитнес | ФВиС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||
| 5 | Академическая гребля | СпС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||
| 6 | Адаптивная физическая культура | ФВиС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||
| ↦ Модуль технологического предпринимательства | |||||||||||||||
| 1 | Основы проектной деятельности | УУ | 1, 2, 3 | 2, 3 | 1 | ПК-4, ПК-11 | 8.0 | ||||||||
| Модуль технологического предпринимательства (по выбору-1) | |||||||||||||||
| 1 | Проектная деятельность (ГПО-1) | УИ | 4 | 4 | ПК-5 | 4.0 | |||||||||
| 2 | Учебно-проектная деятельность (УПД-1) | УИ | 4 | 4 | ПК-5 | 4.0 | |||||||||
| 3 | Социальная активность лиц с инвалидностью | ИСР | 4 | 4 | ПК-6 | 4.0 | |||||||||
| Модуль технологического предпринимательства (по выбору-2) | |||||||||||||||
| 1 | Проектная деятельность (ГПО-2) | УИ | 5 | 5 | ПК-6 | 4.0 | |||||||||
| 2 | Учебно-проектная деятельность (УПД-2) | УИ | 5 | 5 | ПК-6 | 4.0 | |||||||||
| 3 | Основы коммуникации и самоорганизации студентов с инвалидностью | ИСР | 5 | 5 | ПК-6 | 4.0 | |||||||||
| Модуль технологического предпринимательства (по выбору-3) | |||||||||||||||
| 1 | Проектная деятельность (ГПО-3) | УИ | 6 | 6 | ПК-10 | 4.0 | |||||||||
| 2 | Учебно-проектная деятельность (УПД-3) | УИ | 6 | 6 | ПК-10 | 4.0 | |||||||||
| 3 | Формирование личностных ценностей в контексте образовательного пространства | ИСР | 6 | 6 | ПК-6 | 4.0 | |||||||||
| Модуль технологического предпринимательства (по выбору-4) | |||||||||||||||
| 1 | Проектная деятельность (ГПО-4) | УИ | 7 | 7 | ПК-12 | 4.0 | |||||||||
| 2 | Учебно-проектная деятельность (УПД-4) | УИ | 7 | 7 | ПК-12 | 4.0 | |||||||||
| 3 | Разработка и проведение тренингов по интеграции личности в общество | ИСР | 7 | 7 | ПК-6 | 4.0 | |||||||||
| Модуль технологического предпринимательства (по выбору-5) | |||||||||||||||
| 1 | Оценка эффективности проектов | Менеджмента | 4 | 4 | ОК-3, ПК-5 | 3.0 | |||||||||
| 2 | Экономика и финансы предприятий | Экон | 4 | 4 | ОК-3, ПК-7 | 3.0 | |||||||||
| 3 | Финансово-инвестиционный анализ инновационного проекта | УИ | 4 | 4 | ОК-3, ПК-5 | 3.0 | |||||||||
| Б2. Практики | |||||||||||||||
| 1 |
Учебная практика
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе и навыков научно-исследовательской деятельности
|
УИ | 6 | 6 | ПК-9, ПК-11, ПК-13 | 6.0 | |||||||||
| 2 |
Производственная практика
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
|
УИ | 8 | 8 | ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-12, ПК-14, ПК-15 | 6.0 | |||||||||
| 3 |
Производственная практика
Преддипломная практика
|
УИ | 8 | 8 | ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15 | 15.0 | |||||||||
| Б3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||||||
| 1 | Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | УИ | 8 | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15 | 9.0 | ||||||||||
| ФТД. Факультативы | |||||||||||||||
| 1 | Education design | УИ | 1, 2, 3, 4 | 2, 4 | ОК-7 | 4.0 | |||||||||
| 2 | Управление личными финансами | Экон | 2 | 2 | ОК-7 | 2.0 | |||||||||
| 3 | Инженерная и компьютерная графика | МиГ | 3 | 3 | ОПК-2 | 3.0 | |||||||||
| ↦ Модуль дополнительной специальности | |||||||||||||||
| Ежегодно утверждается приказом ректора | |||||||||||||||
| ↦ Модуль иностранного языка | |||||||||||||||
| Ежегодно утверждается приказом ректора | |||||||||||||||
Виды деятельности
| № | Вид деятельности |
|---|---|
| 1 | организационно-управленческая |
| 2 | экспериментально-исследовательская |
| 3 | проектно-конструкторская |
Список компетенций
| Код | Содержание |
|---|---|
| ОК-1 | способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции |
| ОК-2 | способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции |
| ОК-3 | способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности |
| ОК-4 | способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности |
| ОК-5 | способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
| ОК-6 | способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
| ОК-7 | способностью к самоорганизации и самообразованию |
| ОК-8 | способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| ОК-9 | способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
| ОПК-1 | способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
| ОПК-2 | способностью использовать инструментальные средства (пакеты прикладных программ) для решения прикладных инженерно-технических и технико-экономических задач, планирования и проведения работ по проекту |
| ОПК-3 | способностью использовать информационно-коммуникационные технологии, управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности, использовать компьютерные технологии и базы данных, пакеты прикладных программ управления проектами |
| ОПК-4 | способностью обосновывать принятие технического решения при разработке проекта, выбирать технические средства и технологии, в том числе с учетом экологических последствий их применения |
| ОПК-5 | способностью использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда |
| ОПК-6 | способностью к работе в коллективе, организации работы малых коллективов (команды) исполнителей |
| ОПК-7 | способностью применять знания математики, физики и естествознания, химии и материаловедения, теории управления и информационные технологии в инновационной деятельности |
| ОПК-8 | способностью применять знания истории, философии, иностранного языка, экономической теории, русского языка делового общения для организации инновационных процессов |
| ПК-4 | способностью анализировать проект (инновацию) как объект управления |
| ПК-5 | способностью определять стоимостную оценку основных ресурсов и затрат по реализации проекта |
| ПК-6 | способностью организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации работ по проекту и нормированию труда |
| ПК-7 | способностью систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов |
| ПК-8 | способностью применять конвергентные и мультидисциплинарные знания, современные методы исследования и моделирования проекта с использованием вычислительной техники и соответствующих программных комплексов |
| ПК-9 | способностью использовать когнитивный подход и воспринимать (обобщать) научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования |
| ПК-10 | способностью спланировать необходимый эксперимент, получить адекватную модель и исследовать ее |
| ПК-11 | способностью готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов |
| ПК-12 | способностью разрабатывать проекты реализации инноваций с использованием теории решения инженерных задач и других теорий поиска нестандартных, креативных решений, формулировать техническое задание, использовать средства автоматизации при проектировании и подготовке производства, составлять комплект документов по проекту |
| ПК-13 | способностью использовать информационные технологии и инструментальные средства при разработке проектов |
| ПК-14 | способностью разрабатывать компьютерные модели исследуемых процессов и систем |
| ПК-15 | способностью конструктивного мышления, применять методы анализа вариантов проектных, конструкторских и технологических решений для выбора оптимального |