09.03.01 Информатика и вычислительная техника (ФГОС 3++)
Бакалавриат
Системы автоматизированного проектирования
Заочная форма обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий) (5 лет), план набора 2020 г.
Факультет: ФДО
Кафедра: КСУП
Учебный план
№ п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Б1. Дисциплины (модули) | |||||||||||||||||
↦ Общеобразовательный модуль | |||||||||||||||||
1 | Иностранный язык | ИЯ | 1, 2, 3, 4 | 4 | 2 | 1, 3 | УК-4, УК-5 | 12.0 | |||||||||
2 | Деловые коммуникации | ФиС | 2 | 2 | УК-3, УК-4 | 2.0 | |||||||||||
3 | История (история России, всеобщая история) | ИСР | 3 | 3 | УК-5 | 4.0 | |||||||||||
4 | Философия | ФиС | 3 | 3 | УК-5, УК-6 | 3.0 | |||||||||||
5 | Безопасность жизнедеятельности | РЭТЭМ | 5 | 5 | УК-8 | 3.0 | |||||||||||
6 | Правовые основы профессиональной деятельности | ИП | 5 | 5 | УК-2, УК-10 | 2.0 | |||||||||||
↦ Модуль укрупненной группы специальностей и направлений | |||||||||||||||||
1 | Информатика | КСУП | 1 | 1 | ОПК-2 | 6.0 | |||||||||||
2 | Математика | ТЭО | 1, 2, 3 | 2, 3 | 1 | ОПК-1 | 12.0 | ||||||||||
3 | Программирование | КСУП | 1, 2 | 2 | 1 | ОПК-2 | 7.0 | ||||||||||
↦ Модуль направления подготовки | |||||||||||||||||
1 | Теория вероятностей и математическая статистика | КСУП | 3 | 3 | ОПК-1 | 5.0 | |||||||||||
2 | Дискретная математика | КСУП | 4 | 4 | ОПК-1, ОПК-8 | 4.0 | |||||||||||
3 | Математическая логика и теория алгоритмов | КСУП | 4 | 4 | ОПК-1, ОПК-8, УК-1 | 5.0 | |||||||||||
4 | Базы данных | КСУП | 6 | 6 | 6 | ОПК-5, ОПК-9 | 6.0 | ||||||||||
5 | Операционные системы | КСУП | 6 | 6 | ОПК-5 | 5.0 | |||||||||||
↦ Модуль направленности (профиля) | |||||||||||||||||
1 | Инженерная графика | МиГ | 1 | 1 | ОПК-4 | 3.0 | |||||||||||
2 | Физика | Физ | 1, 2 | 1, 2 | ОПК-1 | 11.0 | |||||||||||
3 | Информационные технологии | КСУП | 2 | 2 | ОПК-2, ОПК-6 | 2.0 | |||||||||||
4 | Компьютерная графика | КСУП | 5 | 5 | ОПК-2, ОПК-9, УК-6 | 4.0 | |||||||||||
5 | ЭВМ и периферийные устройства | КСУП | 5 | 5 | ОПК-2, ОПК-7 | 3.0 | |||||||||||
6 | Искусственный интеллект | КСУП | 6 | 6 | ОПК-1, УК-6 | 4.0 | |||||||||||
7 | Метрология и технические измерения | КСУП | 6 | 6 | ОПК-1 | 4.0 | |||||||||||
8 | Защита информации | КИБЭВС | 7 | 7 | ОПК-2, ОПК-3 | 3.0 | |||||||||||
9 | Новые технологии в программировании | КСУП | 7 | 7 | ОПК-2, ОПК-9, УК-6 | 5.0 | |||||||||||
10 | Теория и системы управления | КСУП | 7 | 7 | ОПК-1, УК-6 | 5.0 | |||||||||||
11 | Геометрическое моделирование в САПР | КСУП | 8 | 8 | ОПК-9, УК-6 | 5.0 | |||||||||||
12 | Основы электротехники и электроники | ПрЭ | 4, 5 | 5 | 4 | ОПК-1, ПКС-2 | 6.0 | ||||||||||
13 | Структуры данных | КСУП | 4 | 4 | ОПК-8, ПКР-1 | 5.0 | |||||||||||
14 | Объектно-ориентированное программирование | КСУП | 5 | 5 | ОПК-8, ПКР-1 | 5.0 | |||||||||||
15 | Информационные сети и телекоммуникации | КСУП | 6 | 6 | ОПК-5, ОПК-7, ПКС-1 | 3.0 | |||||||||||
16 | Вычислительная математика | КСУП | 7 | 7 | ОПК-1, ПКС-2 | 4.0 | |||||||||||
17 | Технологии создания интернет-приложений | КСУП | 7 | 7 | ОПК-2, ОПК-5, ПКР-1 | 4.0 | |||||||||||
18 | Модели и методы анализа проектных решений | КСУП | 8 | 8 | 8 | ОПК-4, ПКС-2, УК-1 | 6.0 | ||||||||||
19 | Организация ЭВМ и систем | АОИ | 8 | 8 | ОПК-7, ПКС-1 | 3.0 | |||||||||||
20 | Автоматизация конструкторского и технологического проектирования | КСУП | 9 | 9 | ОПК-5, ОПК-9, ПКС-2 | 5.0 | |||||||||||
21 | Основы разработки САПР | КСУП | 9 | 9 | ОПК-2, ОПК-4, ПКР-13, ПКС-3 | 6.0 | |||||||||||
↦ Модуль физической культуры и спорта | |||||||||||||||||
1 | Физическая культура и спорт | ФВиС | 2 | 2 | УК-7 | 2.0 | |||||||||||
↦ Модуль технологического предпринимательства | |||||||||||||||||
1 | Основы проектной деятельности | УУ | 3, 4 | 4 | 3 | УК-1 | 8.0 | ||||||||||
Модуль технологического предпринимательства (по выбору-1) | |||||||||||||||||
1 | Социальная активность лиц с инвалидностью | ИСР | 6 | 6 | УК-3 | 4.0 | |||||||||||
2 | Проектная деятельность (ГПО-1) | КСУП | 6 | 6 | ПКР-13, УК-3 | 4.0 | |||||||||||
3 | Учебно-проектная деятельность (УПД-1) | КСУП | 6 | 6 | ПКР-13, УК-3 | 4.0 | |||||||||||
Модуль технологического предпринимательства (по выбору-2) | |||||||||||||||||
1 | Основы коммуникации и самоорганизации студентов с инвалидностью | ИСР | 7 | 7 | УК-3 | 4.0 | |||||||||||
2 | Проектная деятельность (ГПО-2) | КСУП | 7 | 7 | ПКР-13, ПКС-1, УК-3 | 4.0 | |||||||||||
3 | Учебно-проектная деятельность (УПД-2) | КСУП | 7 | 7 | ПКР-13, ПКС-1, УК-3 | 4.0 | |||||||||||
Модуль технологического предпринимательства (по выбору-3) | |||||||||||||||||
1 | Проектная деятельность (ГПО-3) | КСУП | 8 | 8 | ПКР-1, ПКР-13, УК-3 | 4.0 | |||||||||||
2 | Формирование личностных ценностей в контексте образовательного пространства | ИСР | 8 | 8 | УК-3 | 4.0 | |||||||||||
3 | Учебно-проектная деятельность (УПД-3) | КСУП | 8 | 8 | ПКР-1, ПКР-13, УК-3 | 4.0 | |||||||||||
Модуль технологического предпринимательства (по выбору-4) | |||||||||||||||||
1 | Разработка и проведение тренингов по интеграции личности в общество | ИСР | 9 | 9 | УК-3 | 4.0 | |||||||||||
2 | Учебно-проектная деятельность (УПД-4) | КСУП | 9 | 9 | ПКР-13, ПКС-2, УК-3 | 4.0 | |||||||||||
3 | Проектная деятельность (ГПО-4) | КСУП | 9 | 9 | ПКР-13, ПКС-2, УК-3 | 4.0 | |||||||||||
Модуль технологического предпринимательства (по выбору-5) | |||||||||||||||||
1 | Оценка эффективности проектов | Менеджмента | 8 | 8 | ОПК-6, УК-2, УК-9 | 3.0 | |||||||||||
2 | Экономика и финансы предприятий | Экон | 8 | 8 | ОПК-6, УК-2, УК-9 | 3.0 | |||||||||||
Б2. Практика | |||||||||||||||||
1 |
Учебная практика
Получение первичных навыков научно-исследовательской работы
|
КСУП | 4 | 4 | ОПК-1, ОПК-3, ОПК-9, УК-1 | 3.0 | |||||||||||
2 |
Производственная практика
Научно-исследовательская работа
|
КСУП | 9 | 9 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ПКР-13, УК-1, УК-6 | 6.0 | |||||||||||
3 |
Производственная практика
Преддипломная практика
|
КСУП | 10 | 10 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ПКР-1, ПКР-13, ПКС-1, ПКС-2, ПКС-3, УК-1, УК-6 | 12.0 | |||||||||||
4 |
Производственная практика
Проектно-технологическая практика
|
КСУП | 10 | 10 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ПКР-1, ПКС-1, ПКС-2, УК-1, УК-2, УК-6 | 9.0 | |||||||||||
Б3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||||||||
1 | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | КСУП | 10 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ПКР-1, ПКР-13, ПКС-1, ПКС-2, ПКС-3, УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-5, УК-6, УК-7, УК-8, УК-9, УК-10 | 9.0 | ||||||||||||
ФТД. Факультативные дисциплины | |||||||||||||||||
1 | Управление личными финансами | Экон | 2 | 2 | УК-6 | 2.0 | |||||||||||
2 | Education design | УУ | 8 | 8 | УК-3 | 4.0 |
Перечень профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников
06 — Связь, информационные и коммуникационные технологии | |
06.001 | Программист |
06.015 | Специалист по информационным системам |
40 — Сквозные виды профессиональной деятельности в промышленности | |
40.035 | Инженер-конструктор аналоговых сложнофункциональных блоков |
Типы задач профессиональной деятельности
№ | Вид деятельности |
---|---|
1 | научно-исследовательский |
2 | проектный |
Список компетенций
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-1 | Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности |
ОПК-2 | Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, и использовать их при решении задач профессиональной деятельности |
ОПК-3 | Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
ОПК-4 | Способен участвовать в разработке стандартов, норм и правил, а также технической документации, связанной с профессиональной деятельностью |
ОПК-5 | Способен инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем |
ОПК-6 | Способен разрабатывать бизнес-планы и технические задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием |
ОПК-7 | Способен участвовать в настройке и наладке программно-аппаратных комплексов |
ОПК-8 | Способен разрабатывать алгоритмы и программы, пригодные для практического применения |
ОПК-9 | Способен осваивать методики использования программных средств для решения практических задач |
ПКР-1 | Способен разрабатывать требования и проектировать программное обеспечение и компоненты информационных систем |
ПКР-13 | Способен организовать выполнение научно-исследовательских работ по закрепленной тематике. Способен организовать проведение работ по выполнению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
ПКС-1 | Способен управлять работами и выполнять работы по созданию, модификации и сопровождению информационных систем |
ПКС-2 | Способен выполнять моделирование, анализ и верификацию результатов моделирования разработанных принципиальных схем аналоговых блоков и СФ-блока |
ПКС-3 | Способен разрабатывать и проектировать программное обеспечение |
УК-1 | Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
УК-2 | Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
УК-3 | Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
УК-4 | Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
УК-5 | Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
УК-6 | Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
УК-7 | Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
УК-8 | Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
УК-9 | Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
УК-10 | Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |