38.03.04 Государственное и муниципальное управление (ФГОС 3+)
Бакалавриат (прикладной)
Административное и территориальное управление
Заочная форма обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий) (5 лет), план набора 2020 г.
Факультет: ФДО
Кафедра: АОИ
Учебный план
№ п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Б1. Дисциплины (модули) | |||||||||||||||||
↦ Общеобразовательный модуль | |||||||||||||||||
1 | Деловые коммуникации | ФиС | 1 | 1 | ОК-5 | 2.0 | |||||||||||
2 | Иностранный язык | ИЯ | 1, 2, 3, 4 | 4 | 2 | 1, 3 | ОК-5 | 12.0 | |||||||||
3 | История | ИСР | 1 | 1 | ОК-2 | 4.0 | |||||||||||
4 | Философия | ФиС | 4 | 4 | ОК-1 | 3.0 | |||||||||||
5 | Безопасность жизнедеятельности | РЭТЭМ | 8 | 8 | ОК-9 | 3.0 | |||||||||||
↦ Модуль укрупненной группы специальностей и направлений | |||||||||||||||||
1 | Микроэкономика | Экон | 1 | 1 | ОК-3 | 6.0 | |||||||||||
2 | Основы информационных технологий | АОИ | 1 | 1 | ОПК-6 | 5.0 | |||||||||||
3 | Макроэкономика | Экон | 2 | 2 | ОК-3 | 6.0 | |||||||||||
4 | Математика | ТЭО | 2 | 2 | ОК-7 | 4.0 | |||||||||||
5 | Основы высшей математики | ТЭО | 3 | 3 | ОК-7 | 4.0 | |||||||||||
↦ Модуль направления подготовки | |||||||||||||||||
1 | Управленческие компетенции | АОИ | 2 | 2 | ОПК-2 | 5.0 | |||||||||||
2 | Административное право | ТП | 3 | 3 | ОК-4, ОПК-1 | 3.0 | |||||||||||
3 | Конституционное право | ТП | 3 | 3 | ОК-4, ОПК-1 | 3.0 | |||||||||||
4 | Общий и прикладной менеджмент | АОИ | 3 | 3 | ОПК-2 | 3.0 | |||||||||||
5 | Социальная психология | АОИ | 4 | 4 | ОК-6 | 3.0 | |||||||||||
6 | Теория организации | АОИ | 4 | 4 | ОПК-3 | 5.0 | |||||||||||
7 | Государственное регулирование экономики | АОИ | 6 | 6 | ОК-3 | 5.0 | |||||||||||
8 | Гражданское право | ГП | 6 | 6 | ОК-4, ОПК-1 | 4.0 | |||||||||||
9 | Бухгалтерский и управленческий учет | АОИ | 7 | 7 | ОПК-5 | 3.0 | |||||||||||
10 | Управление персоналом | АОИ | 7 | 7 | ОПК-3 | 4.0 | |||||||||||
11 | Трудовое право | ГП | 8 | 8 | ОК-4, ОПК-1 | 3.0 | |||||||||||
12 | Связи с общественностью в органах государственной власти | АОИ | 9 | 9 | ОПК-4 | 4.0 | |||||||||||
↦ Модуль направленности (профиля) | |||||||||||||||||
1 | Основы делопроизводства | АОИ | 1 | 1 | ПК-5, ПК-8 | 3.0 | |||||||||||
2 | Основы государственного и муниципального управления | АОИ | 2, 3 | 3 | 2 | ПК-5 | 10.0 | ||||||||||
3 | Статистика | АОИ | 4, 5 | 5 | 4 | ПК-6 | 10.0 | ||||||||||
4 | Информационные технологии в управлении | АОИ | 5 | 5 | ПК-8 | 4.0 | |||||||||||
5 | Моделирование и анализ бизнес-процессов | АОИ | 5 | 5 | 5 | ПК-7 | 8.0 | ||||||||||
6 | Прогнозирование и планирование | АОИ | 6 | 6 | 6 | ПК-6, ПК-12 | 8.0 | ||||||||||
7 | Управление проектами | АОИ | 6 | 6 | ПК-13 | 4.0 | |||||||||||
8 | Основы государственных и муниципальных закупок | АОИ | 7 | 7 | ПК-13 | 3.0 | |||||||||||
9 | Исследование социально-экономических и политических процессов | АОИ | 8 | 8 | ПК-6 | 5.0 | |||||||||||
10 | Региональное управление и территориальное планирование | АОИ | 8 | 8 | ПК-12 | 5.0 | |||||||||||
11 | Государственная и муниципальная служба | АОИ | 9 | 9 | ПК-5 | 5.0 | |||||||||||
12 | Организация деятельности органа управления | АОИ | 9 | 9 | ОПК-2, ПК-14 | 3.0 | |||||||||||
13 | Принятие и исполнение государственных решений | АОИ | 9 | 9 | ПК-5 | 5.0 | |||||||||||
14 | Проектирование профессиональных треков | АОИ | 9 | 9 | ПК-13 | 3.0 | |||||||||||
Дисциплины (модули) по выбору 1 (ДВ.1) | |||||||||||||||||
1 | Государственные и муниципальные финансы | АОИ | 7 | 7 | ПК-5, ПК-12 | 5.0 | |||||||||||
2 | Бюджетная система и бюджетный процесс | АОИ | 6 | 6 | ПК-5, ПК-12 | 5.0 | |||||||||||
Дисциплины (модули) по выбору 2 (ДВ.2) | |||||||||||||||||
1 | Налоги и налогообложение | АОИ | 7 | 7 | ПК-6, ПК-12 | 5.0 | |||||||||||
2 | Организация баз данных | АОИ | 7 | 7 | ПК-8 | 5.0 | |||||||||||
Дисциплины (модули) по выбору 3 (ДВ.3) | |||||||||||||||||
1 | Эконометрика | АОИ | 8 | 8 | ПК-6 | 3.0 | |||||||||||
2 | Математическое моделирование в экономике | АОИ | 8 | 8 | ПК-6 | 3.0 | |||||||||||
Дисциплины (модули) по выбору 4 (ДВ.4) | |||||||||||||||||
1 | Демография | АОИ | 6 | 6 | ПК-6 | 4.0 | |||||||||||
2 | Маркетинг территорий | АОИ | 4 | 4 | ПК-12 | 4.0 | |||||||||||
↦ Модуль физической культуры и спорта | |||||||||||||||||
1 | Физическая культура и спорт | ФВиС | 2 | 2 | ОК-8 | 2.0 | |||||||||||
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||||||||||||||||
1 | Игровые виды спорта | ФВиС | 4, 5 | 4, 5 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||||
2 | Единоборства | ФВиС | 4, 5 | 4, 5 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||||
3 | Фитнес | ФВиС | 4, 5 | 4, 5 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||||
4 | Силовые виды спорта | ФВиС | 4, 5 | 4, 5 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||||
5 | Адаптивная физическая культура | ФВиС | 4, 5 | 4, 5 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||||
6 | Академическая гребля | СпС | 4, 5 | 4, 5 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||||
↦ Модуль технологического предпринимательства | |||||||||||||||||
1 | Основы проектной деятельности | УУ | 3, 4 | 4 | 3 | ПК-13 | 8.0 | ||||||||||
Модуль технологического предпринимательства (по выбору-1) | |||||||||||||||||
1 | Социальная активность лиц с инвалидностью | ИСР | 6 | 6 | ПК-13, ПК-14 | 4.0 | |||||||||||
2 | Учебно-проектная деятельность (УПД-1) | АОИ | 6 | 6 | ПК-13 | 4.0 | |||||||||||
3 | Проектная деятельность (ГПО-1) | АОИ | 6 | 6 | ПК-13 | 4.0 | |||||||||||
Модуль технологического предпринимательства (по выбору-2) | |||||||||||||||||
1 | Проектная деятельность (ГПО-2) | АОИ | 7 | 7 | ПК-13 | 4.0 | |||||||||||
2 | Учебно-проектная деятельность (УПД-2) | АОИ | 7 | 7 | ПК-13 | 4.0 | |||||||||||
3 | Основы коммуникации и самоорганизации студентов с инвалидностью | ИСР | 7 | 7 | ОК-7, ПК-13, ПК-14 | 4.0 | |||||||||||
Модуль технологического предпринимательства (по выбору-3) | |||||||||||||||||
1 | Проектная деятельность (ГПО-3) | АОИ | 8 | 8 | ПК-13 | 4.0 | |||||||||||
2 | Учебно-проектная деятельность (УПД-3) | АОИ | 8 | 8 | ПК-13 | 4.0 | |||||||||||
3 | Формирование личностных ценностей в контексте образовательного пространства | ИСР | 8 | 8 | ОК-7, ПК-13 | 4.0 | |||||||||||
Модуль технологического предпринимательства (по выбору-4) | |||||||||||||||||
1 | Разработка и проведение тренингов по интеграции личности в общество | ИСР | 9 | 9 | ОК-6, ПК-14 | 4.0 | |||||||||||
2 | Проектная деятельность (ГПО-4) | АОИ | 9 | 9 | ПК-13 | 4.0 | |||||||||||
3 | Учебно-проектная деятельность (УПД-4) | АОИ | 9 | 9 | ПК-13 | 4.0 | |||||||||||
Модуль технологического предпринимательства (по выбору-5) | |||||||||||||||||
1 | Оценка экономической эффективности проектов | Экон | 5 | 5 | ПК-6 | 3.0 | |||||||||||
2 | Экономика и финансы предприятий | Экон | 5 | 5 | ПК-6 | 3.0 | |||||||||||
Б2. Практики | |||||||||||||||||
1 |
Производственная практика
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая практика)
|
АОИ | 10 | 10 | ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-12, ПК-13, ПК-14 | 6.0 | |||||||||||
2 |
Производственная практика
Преддипломная практика
|
АОИ | 10 | 10 | ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-12, ПК-13, ПК-14 | 6.0 | |||||||||||
3 |
Учебная практика
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (рассред.)
|
АОИ | 4 | 4 | ОПК-1, ПК-5, ПК-8 | 3.0 | |||||||||||
Б3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||||||||
1 | Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | АОИ | 10 | 10 | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-12, ПК-13, ПК-14 | 9.0 | |||||||||||
ФТД. Факультативы | |||||||||||||||||
1 | Управление личными финансами | Экон | 2 | 2 | ОК-7 | 2.0 | |||||||||||
2 | Education design | АОИ | 7 | 7 | ОК-7 | 4.0 | |||||||||||
↦ Модуль иностранного языка | |||||||||||||||||
Ежегодно утверждается приказом ректора | |||||||||||||||||
↦ Модуль дополнительной специальности | |||||||||||||||||
Ежегодно утверждается приказом ректора |
Виды деятельности
№ | Вид деятельности |
---|---|
1 | проектная |
2 | информационно-методическая |
Список компетенций
Код | Содержание |
---|---|
ОК-1 | способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции |
ОК-2 | способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции |
ОК-3 | способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности |
ОК-4 | способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности |
ОК-5 | способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
ОК-6 | способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
ОК-7 | способностью к самоорганизации и самообразованию |
ОК-8 | способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
ОК-9 | способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
ОПК-1 | владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности |
ОПК-2 | способностью находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений |
ОПК-3 | способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия |
ОПК-4 | способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации |
ОПК-5 | владением навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации |
ОПК-6 | способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
ПК-5 | умением разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц на должностях государственной гражданской Российской Федерации, государственной службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы, лиц замещающих государственные должности Российской Федерации, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, административные должности в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, в научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях |
ПК-6 | владением навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций |
ПК-7 | умением моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, адаптировать основные математические модели к конкретным задачам управления |
ПК-8 | способностью применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования |
ПК-12 | способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ |
ПК-13 | способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий |
ПК-14 | способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования |