09.04.01 - Информатика и вычислительная техника (Автоматизированные системы обработки информации и управления в экономике) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2021 г.
Изучается: 4 семестр
Цикл дисциплины: Б2. Практика
Вид практики: Производственная практика
Индекс дисциплины: Б2.В.02(Пд)
Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизированных систем управления
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
| Вид контроля | Семестры |
|---|---|
| Зачет с оценкой | 4 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
| Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | Всего | Единицы |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Самостоятельная работа | 216 | 216 | часов | |||
| Общая трудоемкость | 216 | 216 | часов | |||
| 6 | 6 | З.Е | ||||
| 4 | 4 | недель |
Компетенции
| Код | Содержание |
|---|---|
| ПКР-13 | Способен управлять работами по сопровождению и проектами по созданию (модификации) информационных систем, автоматизирующих задачи организационного управления и бизнес-процессы. |
| ПКС-1 | Способен использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами |
| ПКС-2 | Способен составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли и региона на основе обработки данных их открытых источников на сайтах предприятий |
| ПКС-3 | Способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности |
| ПКС-4 | Способен владеть методами аналитической работы, связанными с финансовыми аспектами деятельности организаций различных организационно- правовых форм |
| ПКС-5 | Способен собирать, обрабатывать и интерпретировать данные современных научных исследований |
| УК-1 | Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| УК-2 | Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |