11.04.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи В архиве (ФГОС 3++)
Магистратура
Радиоэлектронные системы передачи информации
Очная форма обучения (2 года), план набора 2021 г.
Факультет: РТФ
Кафедра: РТС
Учебный план
№ п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Б1. Дисциплины (модули) | |||||||||||
↦ Общенаучный модуль (soft skills – SS) | |||||||||||
1 | Коммерциализация результатов научных исследований и разработок | ТУ | 1 | 1 | УК-2, УК-3 | 3.0 | |||||
2 | Основы научных исследований | ТОР | 1 | 1 | ОПК-1, ОПК-2, УК-1 | 3.0 | |||||
↦ Специализированный модуль (hard skills – HS) | |||||||||||
1 | Моделирование устройств и систем связи | ТОР | 1 | 1 | ОПК-1, ОПК-3, ОПК-4 | 5.0 | |||||
2 | Профессиональный иностранный язык | ИЯ | 1, 2, 3 | 2 | 1, 3 | УК-4, УК-5, УК-6 | 8.0 | ||||
3 | Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем | СВЧиКР | 1 | 1 | ОПК-1, ОПК-2, ПКР-5 | 4.0 | |||||
↦ Модуль направленности (профиля) (major) | |||||||||||
1 | Маршрутизация и коммутация в сетях | РТС | 1 | 1 | ОПК-2, ОПК-4, ПКС-1 | 5.0 | |||||
2 | Нелинейные интеллектуальные системы в радиоэлектронике | РТС | 1 | 1 | ПКР-1, ПКР-2 | 4.0 | |||||
3 | Формирование и обработка сигналов систем связи | РТС | 1 | 1 | ПКР-1, ПКР-4 | 5.0 | |||||
4 | Оптические системы связи и обработки информации | СВЧиКР | 2 | 2 | ПКР-1, ПКР-5 | 5.0 | |||||
5 | Теория и техника передачи информации | РТС | 2 | 2 | ПКР-3, ПКР-4, ПКР-5 | 5.0 | |||||
6 | Теория телетрафика | РТС | 2 | 2 | ПКР-3, ПКР-4 | 4.0 | |||||
Дисциплины (модули) по выбору 1 (ДВ.1) | |||||||||||
1 | Системы мобильной связи | РТС | 2 | 2 | ПКР-5, ПКС-1 | 6.0 | |||||
2 | Системы космической связи | РТС | 2 | 2 | ПКР-5, ПКС-1 | 6.0 | |||||
Дисциплины (модули) по выбору 2 (ДВ.2) | |||||||||||
1 | Беспроводные сети цифровой экономики России | РТС | 2 | 2 | ПКР-1, ПКР-2, ПКР-3 | 6.0 | |||||
2 | Кодирование и шифрование информации в системах связи | РТС | 2 | 2 | ПКР-1, ПКР-2, ПКР-3 | 6.0 | |||||
Б2. Практика | |||||||||||
1 |
Учебная практика
Получение первичных навыков научно-исследовательской работы (рассред.)
|
РТС | 2 | 2 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-4 | 9.0 | |||||
2 |
Производственная практика
Научно-исследовательская работа (рассред.)
|
РТС | 3 | 3 | ОПК-2, ОПК-3 | 15.0 | |||||
3 |
Производственная практика
Преддипломная практика
|
РТС | 4 | 4 | ОПК-3, ПКР-1, ПКР-2, ПКР-3, ПКР-4, ПКР-5, ПКС-1 | 24.0 | |||||
Б3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||
1 | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | РТС | 4 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ПКР-1, ПКР-2, ПКР-3, ПКР-4, ПКР-5, ПКС-1, УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-5, УК-6 | 9.0 | ||||||
ФТД. Факультативные дисциплины | |||||||||||
1 | Преподаватель высшей школы | УДО | 2, 3 | 3 | 2 | ОПК-1, УК-4 | 8.0 | ||||
↦ Модуль дополнительной специальности | |||||||||||
Ежегодно утверждается приказом ректора | |||||||||||
↦ Модуль иностранного языка | |||||||||||
Ежегодно утверждается приказом ректора |
Перечень профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников
06 — Связь, информационные и коммуникационные технологии | |
06.005 | Инженер-радиоэлектронщик |
06.006 | Специалист по радиосвязи и телекоммуникациям |
06.007 | Инженер-проектировщик в области связи (телекоммуникаций) |
06.018 | Инженер связи (телекоммуникаций) |
Типы задач профессиональной деятельности
№ | Вид деятельности |
---|---|
1 | научно-исследовательский |
Список компетенций
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-1 | Способен представлять современную научную картину мира, выявлять естественнонаучную сущность проблем своей профессиональной деятельности, определять пути их решения и оценивать эффективность сделанного выбора |
ОПК-2 | Способен реализовывать новые принципы и методы исследования современных инфокоммуникационных систем и сетей различных типов передачи, распределения, обработки и хранения информации |
ОПК-3 | Способен приобретать, обрабатывать и использовать новую информацию в своей предметной области, предлагать новые идеи и подходы к решению задач своей профессиональной деятельности |
ОПК-4 | Способен разрабатывать и применять специализированное программно-математическое обеспечение для проведения исследований и решении проектно-конструкторских и научно-исследовательских задач |
ПКР-1 | Способен использовать современные достижения науки и передовые инфокоммуникационные технологии, методы проведения теоретических и экспериментальных исследований в научно-исследовательских работах в области ИКТиСС, ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы с целью совершенствования и созданию новых перспективных инфокоммуникационных систем |
ПКР-2 | Способен самостоятельно выполнять экспериментальные исследования для решения научно-исследовательских и производственных задач с использованием современной аппаратуры и методов исследования |
ПКР-3 | Способен самостоятельно собирать и анализировать исходные данные с целью формированию плана развития, выработке и внедрению научно обоснованных решений по оптимизации сети связи |
ПКР-4 | Способен к обеспечению информационной безопасности системного программного обеспечения инфокоммуникационной системы организации |
ПКР-5 | Способен организовывать и проводить экспериментальные испытания с целью оценки и улучшения качества предоставляемых услуг связи, соответствия требованиям технических регламентов, международных и национальных стандартов и иных нормативных документов |
ПКС-1 | Способен разрабатывать перспективные методы приема, передачи и обработки сигналов, обеспечивающих рост технических характеристик при проектировании радиоэлектронной аппаратуры |
УК-1 | Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
УК-2 | Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
УК-3 | Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
УК-4 | Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
УК-5 | Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
УК-6 | Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |