38.04.01 Экономика (ФГОС 3++)
Магистратура
Экономика и управление финансами предприятия
Очная форма обучения (2 года), план набора 2021 г.
Факультет: ЭФ
Кафедра: Экон
№ п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Б1. Дисциплины (модули) | |||||||||||
↦ Общенаучный модуль (soft skills – SS) | |||||||||||
1 | Методы и приемы в деятельности руководителя | Экон | 1 | 1 | УК-3, УК-6 | 6.0 | |||||
2 | Профессиональная коммуникация | Экон | 1 | 1 | УК-4, УК-5 | 4.0 | |||||
3 | Экономика и экономическое поведение | Экон | 1 | 1 | ОПК-2, ОПК-3 | 6.0 | |||||
↦ Специализированный модуль (hard skills – HS) | |||||||||||
1 | Информационные технологии для бизнеса (практикум) | Экон | 1 | 1 | ОПК-5, УК-1 | 3.0 | |||||
2 | Моделирование, оценка и коммерциализация бизнес-проектов | Экон | 1, 2 | 2 | 1 | ОПК-1, УК-2 | 8.0 | ||||
3 | Правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия | Экон | 2 | 2 | ОПК-4 | 3.0 | |||||
4 | Сопровождение бизнеса: учет и отчетность | Экон | 2 | 2 | ОПК-4 | 5.0 | |||||
5 | Финансовая и экономическая безопасность бизнеса | Экон | 2 | 2 | ОПК-1 | 3.0 | |||||
↦ Модуль направленности (профиля) (major) | |||||||||||
1 | Управленческий консалтинг | Экон | 2 | 2 | ПКС-3 | 5.0 | |||||
2 | Оценка и управление рисками предприятия | Экон | 3 | 3 | ПКС-2 | 5.0 | |||||
3 | Финансово-налоговое планирование и прогнозирование | Экон | 3 | 3 | ПКС-1 | 3.0 | |||||
4 | Финансово-экономическое моделирование | Экон | 3 | 3 | ПКС-1 | 3.0 | |||||
Дисциплины (модули) по выбору 1 (ДВ.1) | |||||||||||
1 | Экономика и финансы предприятия | Экон | 1 | 1 | ПКС-5 | 5.0 | |||||
2 | Теория решения изобретательских задач | Экон | 1 | 1 | ПКС-5 | 5.0 | |||||
Дисциплины (модули) по выбору 2 (ДВ.2) | |||||||||||
1 | Разработка маркетинговой стратегии бизнеса | Экон | 3 | 3 | ПКС-4 | 4.0 | |||||
2 | Организация производства | Экон | 3 | 3 | ПКС-4 | 4.0 | |||||
Б2. Практика | |||||||||||
1 |
Учебная практика
Ознакомительная практика (рассред.)
|
Экон | 2 | 2 | ОПК-5, УК-1 | 6.0 | |||||
2 |
Производственная практика
Научно-исследовательская работа (рассред.)
|
Экон | 3 | 3 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4 | 18.0 | |||||
3 |
Производственная практика
Преддипломная практика
|
Экон | 4 | 4 | ПКС-1, ПКС-2, ПКС-3, ПКС-4, ПКС-5 | 24.0 | |||||
Б3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||
1 | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | Экон | 4 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПКС-1, ПКС-2, ПКС-3, ПКС-4, ПКС-5, УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-5, УК-6 | 9.0 | ||||||
ФТД. Факультативные дисциплины | |||||||||||
1 | История и методология предпринимательства | Экон | 1 | 1 | ОПК-1 | 3.0 | |||||
2 | Современные проблемы предпринимательства | Экон | 2 | 2 | УК-1 | 3.0 | |||||
3 | Преподаватель высшей школы | УДО | 2, 3 | 3 | 2 | УК-4, УК-6 | 8.0 | ||||
↦ Модуль иностранного языка | |||||||||||
Ежегодно утверждается приказом ректора | |||||||||||
↦ Модуль дополнительной специальности | |||||||||||
Ежегодно утверждается приказом ректора |
Перечень профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников
08 — Финансы и экономика | |
08.008 | Специалист по финансовому консультированию |
08.018 | Специалист по управлению рисками |
08.037 | Бизнес-аналитик |
Типы задач профессиональной деятельности
№ | Вид деятельности |
---|---|
1 | аналитический |
2 | научно-исследовательский |
3 | проектно-экономический |
Список компетенций
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-1 | Способен применять знания (на продвинутом уровне) фундаментальной экономической науки при решении практических и (или) исследовательских задач; |
ОПК-2 | Способен применять продвинутые инструментальные методы экономического анализа в прикладных и (или) фундаментальных исследованиях; |
ОПК-3 | Способен обобщать и критически оценивать научные исследования в экономике; |
ОПК-4 | Способен принимать экономически и финансово обоснованные организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и нести за них ответственность; |
ОПК-5 | Способен использовать современные информационные технологии и программные средства при решении профессиональных задач. |
ПКС-1 | Способен представлять информацию различными способами, в различных форматах, анализировать внутренние (внешние) факторы и условия, влияющие на деятельность, применять информационные технологии в объеме, необходимом для моделирования процессов |
ПКС-2 | Способен анализировать и применять методики оценки управления рисками и реагирования на риски, организовывать процесс управления рисками в организации с учетом отраслевых стандартов и нормативных актов в соответствии со стратегическими целями организации |
ПКС-3 | Способен понимать особенности бизнеса организации и его функционирование, определять приоритеты и текущие цели подразделений организации, оценивать ресурсные затраты, необходимые для обеспечения эффективного внедрения и функционирования процесса консультирования и финансового планирования |
ПКС-4 | Способен определять цели и задачи стратегических изменений в организации, основные параметры и ключевые показатели эффективности разрабатываемых стратегических изменений, выбор стратегии и способов ее реализации |
ПКС-5 | Способен применять финансовые и экономические знания, оценивать основные показатели изменений в организации и решать нестандартные задачи |
УК-1 | Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
УК-2 | Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
УК-3 | Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
УК-4 | Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
УК-5 | Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
УК-6 | Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |