27.03.04 Управление в технических системах (ФГОС 3+)
Бакалавриат (прикладной)
Управление в робототехнических системах
Заочная форма обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий) (5 лет), план набора 2020 г.
Факультет: ФДО
Кафедра: КСУП
Учебный план
№ п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Б1. Дисциплины (модули) | |||||||||||||||||
↦ Общеобразовательный модуль | |||||||||||||||||
1 | Иностранный язык | ИЯ | 1, 2, 3, 4 | 4 | 2 | 1, 3 | ОК-5 | 12.0 | |||||||||
2 | История | ИСР | 1 | 1 | ОК-2 | 4.0 | |||||||||||
3 | Деловые коммуникации | ФиС | 5 | 5 | ОК-6, ОК-7 | 2.0 | |||||||||||
4 | Философия | ФиС | 5 | 5 | ОК-1, ОК-6 | 3.0 | |||||||||||
5 | Безопасность жизнедеятельности | РЭТЭМ | 7 | 7 | ОК-9, ПК-12, ПК-22 | 3.0 | |||||||||||
6 | Правовые основы профессиональной деятельности | ИП | 7 | 7 | ОК-4, ОПК-8 | 2.0 | |||||||||||
↦ Модуль укрупненной группы специальностей и направлений | |||||||||||||||||
1 | Информатика | КСУП | 1 | 1 | ОПК-2 | 6.0 | |||||||||||
2 | Математика | ТЭО | 1, 2, 3 | 1, 2, 3 | ОПК-1 | 12.0 | |||||||||||
3 | Физика | Физ | 1, 2, 3 | 1, 2, 3 | ОПК-1 | 12.0 | |||||||||||
4 | Теория вероятностей и математическая статистика | ТЭО | 4 | 4 | ОК-7, ОПК-1, ОПК-5 | 5.0 | |||||||||||
5 | Метрология и технические измерения | КСУП | 6 | 6 | ОПК-4, ОПК-5, ОПК-7, ПК-11 | 4.0 | |||||||||||
↦ Модуль направления подготовки | |||||||||||||||||
1 | Программирование | КСУП | 1, 2 | 2 | 1 | ОПК-5, ОПК-9 | 6.0 | ||||||||||
2 | Дискретная математика | КСУП | 3 | 3 | ОК-7, ОПК-1 | 3.0 | |||||||||||
3 | Математическая логика и теория алгоритмов | КСУП | 4 | 4 | ОК-7, ОПК-1 | 4.0 | |||||||||||
4 | Основы электротехники и электроники | ПрЭ | 4 | 4 | ОПК-2, ОПК-3, ОПК-7 | 5.0 | |||||||||||
5 | Базы данных | КСУП | 5 | 5 | 5 | ОПК-5, ОПК-6, ОПК-9 | 6.0 | ||||||||||
6 | Компьютерная графика | КСУП | 5 | 5 | ОПК-4, ОПК-7, ПК-19 | 4.0 | |||||||||||
7 | Объектно-ориентированное программирование | КСУП | 5 | 5 | ОПК-5, ОПК-6 | 4.0 | |||||||||||
8 | Прикладная механика | МиГ | 5 | 5 | ОПК-2 | 4.0 | |||||||||||
9 | Математические основы теории систем | КСУП | 6 | 6 | ОК-3, ОПК-1, ОПК-2 | 4.0 | |||||||||||
↦ Модуль направленности (профиля) | |||||||||||||||||
1 | Инженерная графика | МиГ | 2 | 2 | ОПК-4, ПК-20 | 3.0 | |||||||||||
2 | Вычислительные машины, системы и сети | КСУП | 3 | 3 | ОПК-6, ОПК-7, ПК-10 | 5.0 | |||||||||||
3 | Информационные технологии | КСУП | 4 | 4 | ОПК-5, ОПК-7, ОПК-9, ПК-1 | 2.0 | |||||||||||
4 | Микропроцессорные устройства | КСУП | 4 | 4 | ОПК-7, ПК-9, ПК-10 | 3.0 | |||||||||||
5 | Схемотехника | ПрЭ | 5 | 5 | ПК-10 | 4.0 | |||||||||||
6 | Системное программное обеспечение | КСУП | 6 | 6 | ОПК-6, ОПК-9, ПК-10 | 4.0 | |||||||||||
7 | Теория автоматического управления | КСУП | 6, 7 | 7 | 6 | ОПК-2, ПК-2, ПК-10 | 5.0 | ||||||||||
8 | Теория систем и системный анализ | КСУП | 6 | 6 | ОПК-6, ПК-3, ПК-10 | 2.0 | |||||||||||
9 | Прикладные методы ИИ | КСУП | 7 | 7 | ОК-7, ОПК-6, ПК-3 | 3.0 | |||||||||||
10 | Экология | РЭТЭМ | 7 | 7 | ПК-12, ПК-22 | 2.0 | |||||||||||
11 | Элементы и устройства систем автоматики | КСУП | 7 | 7 | ПК-8, ПК-10, ПК-19 | 4.0 | |||||||||||
12 | Моделирование систем управления | КСУП | 8 | 8 | 8 | ОПК-2, ПК-2, ПК-3 | 6.0 | ||||||||||
13 | Автоматизированные информационно-управляющие системы | КСУП | 9 | 9 | ОПК-2, ПК-8 | 4.0 | |||||||||||
14 | Защита информации | КИБЭВС | 9 | 9 | ОПК-9, ПК-10 | 3.0 | |||||||||||
15 | Информационные сети и телекоммуникации | КСУП | 9 | 9 | ОПК-6, ОПК-9, ПК-9 | 3.0 | |||||||||||
16 | Элементы гидро- и пневмоавтоматики | КСУП | 9 | 9 | ОПК-7, ПК-9, ПК-10 | 5.0 | |||||||||||
Дисциплины (модули) по выбору 1 (ДВ.1) | |||||||||||||||||
1 | Автоматизированные комплексы распределенного управления | КСУП | 9 | 9 | ОПК-7, ПК-9, ПК-10 | 5.0 | |||||||||||
2 | SCADA системы | КСУП | 9 | 9 | ОПК-5, ОПК-6, ОПК-9, ПК-19 | 5.0 | |||||||||||
Дисциплины (модули) по выбору 2 (ДВ.2) | |||||||||||||||||
1 | Основы робототехники | КСУП | 8 | 8 | ОПК-7, ПК-9, ПК-10 | 4.0 | |||||||||||
2 | Промышленные роботы | КСУП | 8 | 8 | ОПК-7, ПК-9, ПК-10 | 4.0 | |||||||||||
Дисциплины (модули) по выбору 3 (ДВ.3) | |||||||||||||||||
1 | Технические средства автоматизации и управления | КСУП | 8 | 8 | ОПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-11, ПК-21 | 3.0 | |||||||||||
2 | Электрические машины и электропривод | КСУП | 8 | 8 | ОПК-7, ПК-9, ПК-21 | 3.0 | |||||||||||
↦ Модуль физической культуры и спорта | |||||||||||||||||
1 | Физическая культура и спорт | ФВиС | 2 | 2 | ОК-8 | 2.0 | |||||||||||
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||||||||||||||||
1 | Игровые виды спорта | ФВиС | 4, 5 | 4, 5 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||||
2 | Единоборства | ФВиС | 4, 5 | 4, 5 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||||
3 | Силовые виды спорта | ФВиС | 4, 5 | 4, 5 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||||
4 | Адаптивная физическая культура | ФВиС | 4, 5 | 4, 5 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||||
5 | Фитнес | ФВиС | 4, 5 | 4, 5 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||||
6 | Академическая гребля | СпС | 4, 5 | 4, 5 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||||
↦ Модуль технологического предпринимательства | |||||||||||||||||
1 | Основы проектной деятельности | УУ | 2, 3 | 3 | 2 | ПК-19 | 8.0 | ||||||||||
Модуль технологического предпринимательства (по выбору-1) | |||||||||||||||||
1 | Проектная деятельность (ГПО-1) | КСУП | 6 | 6 | ОПК-6, ПК-3 | 4.0 | |||||||||||
2 | Учебно-проектная деятельность (УПД-1) | КСУП | 6 | 6 | ОПК-6, ПК-3 | 4.0 | |||||||||||
3 | Социальная активность лиц с инвалидностью | ИСР | 6 | 6 | ОК-7, ПК-19 | 4.0 | |||||||||||
Модуль технологического предпринимательства (по выбору-2) | |||||||||||||||||
1 | Проектная деятельность (ГПО-2) | КСУП | 7 | 7 | ПК-3, ПК-8, ПК-20 | 4.0 | |||||||||||
2 | Учебно-проектная деятельность (УПД-2) | КСУП | 7 | 7 | ПК-3, ПК-8, ПК-20 | 4.0 | |||||||||||
3 | Основы коммуникации и самоорганизации студентов с инвалидностью | ИСР | 7 | 7 | ОК-7, ПК-19 | 4.0 | |||||||||||
Модуль технологического предпринимательства (по выбору-3) | |||||||||||||||||
1 | Формирование личностных ценностей в контексте образовательного пространства | ИСР | 8 | 8 | ОК-7, ПК-19 | 4.0 | |||||||||||
2 | Проектная деятельность (ГПО-3) | КСУП | 8 | 8 | ПК-3, ПК-8 | 4.0 | |||||||||||
3 | Учебно-проектная деятельность (УПД-3) | КСУП | 8 | 8 | ПК-3, ПК-8 | 4.0 | |||||||||||
Модуль технологического предпринимательства (по выбору-4) | |||||||||||||||||
1 | Проектная деятельность (ГПО-4) | КСУП | 9 | 9 | ПК-3, ПК-8, ПК-10, ПК-19 | 4.0 | |||||||||||
2 | Учебно-проектная деятельность (УПД-4) | КСУП | 9 | 9 | ПК-3, ПК-8, ПК-10, ПК-19 | 4.0 | |||||||||||
3 | Разработка и проведение тренингов по интеграции личности в общество | ИСР | 9 | 9 | ОК-7, ПК-19 | 4.0 | |||||||||||
Модуль технологического предпринимательства (по выбору-5) | |||||||||||||||||
1 | Оценка эффективности проектов | Менеджмента | 8 | 8 | ОК-3, ОК-6, ПК-20 | 3.0 | |||||||||||
2 | Экономика и финансы предприятий | Экон | 8 | 8 | ОК-3, ОК-6, ПК-20 | 3.0 | |||||||||||
Б2. Практика | |||||||||||||||||
1 |
Производственная практика
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
|
КСУП | 10 | 10 | ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22 | 9.0 | |||||||||||
2 |
Производственная практика
Преддипломная практика
|
КСУП | 10 | 10 | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22 | 12.0 | |||||||||||
3 |
Учебная практика
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
|
КСУП | 8 | 8 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3 | 6.0 | |||||||||||
Б3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||||||||
1 | Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | КСУП | 10 | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22 | 9.0 | ||||||||||||
ФТД. Факультативные дисциплины | |||||||||||||||||
1 | Управление личными финансами | Экон | 2 | 2 | ОК-7 | 2.0 | |||||||||||
2 | Education design | КСУП | 7 | 7 | ОК-7 | 4.0 |
Виды деятельности
№ | Вид деятельности |
---|---|
1 | производственно-технологическая |
2 | научно-исследовательская |
3 | организационно-управленческая |
Список компетенций
Код | Содержание |
---|---|
ОК-1 | способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции |
ОК-2 | способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции |
ОК-3 | способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности |
ОК-4 | способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности |
ОК-5 | способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
ОК-6 | способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
ОК-7 | способностью к самоорганизации и самообразованию |
ОК-8 | способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
ОК-9 | способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
ОПК-1 | способностью представлять адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики |
ОПК-2 | способностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат |
ОПК-3 | способностью решать задачи анализа и расчета характеристик электрических цепей |
ОПК-4 | готовностью применять современные средства выполнения и редактирования изображений и чертежей и подготовки конструкторско-технологической документации |
ОПК-5 | способностью использовать основные приемы обработки и представления экспериментальных данных |
ОПК-6 | способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий |
ОПК-7 | способностью учитывать современные тенденции развития электроники, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности |
ОПК-8 | способностью использовать нормативные документы в своей деятельности |
ОПК-9 | способностью использовать навыки работы с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности |
ПК-1 | способностью выполнять эксперименты на действующих объектах по заданным методикам и обрабатывать результаты с применением современных информационных технологий и технических средств |
ПК-2 | способностью проводить вычислительные эксперименты с использованием стандартных программных средств с целью получения математических моделей процессов и объектов автоматизации и управления |
ПК-3 | готовностью участвовать в составлении аналитических обзоров и научно-технических отчетов по результатам выполненной работы, в подготовке публикаций по результатам исследований и разработок |
ПК-8 | готовностью к внедрению результатов разработок средств и систем автоматизации и управления в производство |
ПК-9 | способностью проводить техническое оснащение рабочих мест и размещение технологического оборудования |
ПК-10 | готовностью к участию в работах по изготовлению, отладке и сдаче в эксплуатацию систем и средств автоматизации и управления |
ПК-11 | способностью организовать метрологическое обеспечение производства систем и средств автоматизации и управления |
ПК-12 | способностью обеспечить экологическую безопасность проектируемых устройств автоматики и их производства |
ПК-19 | способностью организовывать работу малых групп исполнителей |
ПК-20 | готовностью участвовать в разработке технической документации (графиков работ, инструкций, планов, смет) и установленной отчетности по утвержденным формам |
ПК-21 | способностью выполнять задания в области сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов |
ПК-22 | способностью владеть методами профилактики производственного травматизма, профессиональных заболеваний, предотвращения экологических нарушений |