Сайты ТУСУРа

11.04.04 Электроника и наноэлектроника В архиве (ФГОС 3++)

Магистратура

Промышленная электроника и микропроцессорная техника

Очная форма обучения (2 года), план набора 2022 г.

Факультет: ФЭТ

Кафедра: ПрЭ


Учебный план

№ п/п Название дисциплины Кафедра Семестры Экз Зач с оц Зач КрПр/КрР Компетенции З.Е.
Б1. Дисциплины (модули)
Модуль направления подготовки (hard skills - HS)
1 Актуальные проблемы современной электроники и наноэлектроники ФЭ 1 1 ОПК-1, УК-1 4.0
2 Математическое моделирование и программирование ПрЭ 1 1 ОПК-1, ОПК-3, ОПК-4 4.0
3 Основы научных исследований ЭП 1 1 ОПК-2, УК-1, УК-6 3.0
4 Компьютерные технологии в научных исследованиях ПрЭ 2 2 ОПК-3, ОПК-4, УК-4 3.0
Модуль профессиональной подготовки (major)
1 Полупроводниковые ключи в силовых схемах ПрЭ 1 1 ПК-5, ПК-9 3.0
2 Проектирование микропроцессорных систем ПрЭ 1, 2 1 2 ПК-4, ПК-11 5.0
3 Цифровая обработка сигналов ПрЭ 1 1 ПК-1, ПК-2 4.0
4 Импульсно-модуляционные системы ПрЭ 2, 3 2 3 ПК-2, ПК-6, ПК-10 6.0
5 Программирование ПЛИС ПрЭ 2 2 УК-2, УК-3 5.0
6 Силовые цепи электронных устройств ПрЭ 2 2 ПК-1, ПК-6, ПК-11 5.0
7 Электромагнитная совместимость электронных устройств ПрЭ 2 2 ПК-3, ПК-5, ПК-6 5.0
8 Нелинейная динамика полупроводниковых преобразователей ПрЭ 3 3 ПК-1, ПК-6, ПК-11 4.0
9 Робототехника ПрЭ 3 3 ПК-4, ПК-6 4.0
Дисциплины по выбору 1 (ДВ.01)
1 Патентование научно-технических разработок ПрЭ 1 1 ПК-2, УК-1 3.0
2 Защита интеллектуальной собственности ПрЭ 1 1 ПК-2, УК-1 3.0
Дисциплины по выбору 2 (ДВ.02)
1 Педагогика высшей школы ФиС 1 1 ПК-7, ПК-8 3.0
2 Педагогика и психология ФиС 1 1 ПК-7, ПК-8 3.0
Общенаучный модуль (soft skills - SS)
1 Профессиональный иностранный язык ИЯ 1, 2, 3 2 1, 3 УК-4, УК-5 8.0
Б2. Практика
1
Учебная практика
Получение первичных навыков научно-исследовательской работы (рассред.)
ПрЭ 2 2 ОПК-1, ОПК-3, УК-1, УК-3 3.0
2
Производственная практика
Научно-исследовательская работа (рассред.)
ПрЭ 3 3 ОПК-1, ОПК-2, ОПК-4, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-9, ПК-10, ПК-11 15.0
3
Производственная практика
Преддипломная практика
ПрЭ 4 4 ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, УК-6 24.0
Б3. Государственная итоговая аттестация
1 Выполнение и защита выпускной квалификационной работы ПрЭ 4 ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-5, УК-6 9.0
ФТД. Факультативы
Модуль мобильности
Ежегодно утверждается приказом ректора
Модуль общеуниверситетских факультативов
1 Преподаватель высшей школы УДО 2, 3 3 2 ПК-7, ПК-8 8.0

Перечень профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников

25 — Ракетно-космическая промышленность
25.036 Специалист по электронике бортовых комплексов управления автоматических космических аппаратов
40 — Сквозные виды профессиональной деятельности в промышленности
40.011 Специалист по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам
40.040 Инженер в области разработки цифровых библиотек стандартных ячеек и сложнофункциональных блоков

Типы задач профессиональной деятельности

Вид деятельности
1 научно-исследовательский
2 научно-педагогический
3 проектно-конструкторский

Список компетенций

Код Содержание
ОПК-1 Способен представлять современную научную картину мира, выявлять естественнонаучную сущность проблем, определять пути их решения и оценивать эффективность сделанного выбора
ОПК-2 Способен применять современные методы исследования, представлять и аргументировано защищать результаты выполненной работы
ОПК-3 Способен приобретать и использовать новую информацию в своей предметной области, предлагать новые идеи и подходы к решению инженерных задач
ОПК-4 Способен разрабатывать и применять специализированное программно-математическое обеспечение для проведения исследований и решения инженерных задач
ПК-1 Способен самостоятельно разрабатывать модели исследуемых процессов, электронных схем, приборов и устройств электронной техники
ПК-2 Способен делать научно-обоснованные выводы по результатам теоретических и экспериментальных исследований, давать рекомендации по совершенствованию устройств и систем, готовить научные публикации и заявки на изобретения
ПК-3 Готов формулировать цели и задачи научных исследований в соответствии с тенденциями и перспективами развития электроники и наноэлектроники, а также смежных областей науки и техники, способностью обоснованно выбирать теоретические и экспериментальные методы и средства решения сформулированных задач
ПК-4 Способен разрабатывать эффективные алгоритмы решения сформулированных задач с использованием современных языков программирования и обеспечивать их программную реализацию
ПК-5 Готов осваивать принципы планирования и методы автоматизации эксперимента на основе информационно-измерительных комплексов как средства повышения точности и снижения затрат на его проведение, овладевать навыками измерений в реальном времени
ПК-6 Способен к организации и проведению экспериментальных исследований с применением современных средств и методов
ПК-7 Способен проводить лабораторные и практические занятия со студентами, руководить курсовым проектированием и выполнением выпускных квалификационных работ бакалавров
ПК-8 Способен овладевать навыками разработки учебно-методических материалов для студентов по отдельным видам учебных занятий
ПК-9 Способен анализировать состояние научно-технической проблемы путем подбора, изучения и анализа литературных и патентных источников
ПК-10 Готов определять цели, осуществлять постановку задач проектирования электронных приборов, схем и устройств различного функционального назначения, подготавливать технические задания на выполнение проектных работ
ПК-11 Способен проектировать устройства, приборы и системы электронной техники с учетом заданных требований
УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки