05.03.06 - Экология и природопользование (Экологическая безопасность природопользования)
Очная форма обучения, план набора 2022 г.
Изучается: 1 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.О.03.01
Обеспечивающая кафедра: Кафедра радиоэлектронных технологий и экологического мониторинга
Рабочая программа
Основная литература
Природопользование : Учебник для вузов / Э. А. Арустамов [и др.]. - 8-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2007. - 295[1] с. : ил, табл. - Библиогр.: с. 291-292. - ISBN 5-94798-971-9
Доступно в библиотеке:
48
экземпляров
Экология, охрана природы. Законы, кодексы, платежи. Показатели, нормативы, Госты. Экологическая доктрина. Киотский протокол. Термины и понятия. Экологическое право : Учебное пособие для вузов / В. Ф. Протасов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 380[2] с. : табл. - Библиогр.: с. 374-375. - ISBN 5-279-03079-1
Доступно в библиотеке:
78
экземпляров
Дополнительная литература
Безопасность природопользования и экология здоровья : Учебное пособие для вузов / Р. Г. Мамин. - М. : ЮНИТИ, 2003. - 238[2] с. : ил, табл. - (Oikos). - Библиогр.: с. 232-235. - ISBN 5-238-00558-Х : 63.00 р.
Доступно в библиотеке:
28
экземпляров
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачет | 1 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекционные занятия | 18 | 18 | часов | |||||||
Практические занятия | 18 | 18 | часов | |||||||
Самостоятельная работа | 36 | 36 | часов | |||||||
↳ из них практическая подготовка | 0 | часов | ||||||||
Общая трудоемкость | 72 | 72 | часов | |||||||
2 | 2 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-4 | Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере экологии, природопользования и охраны природы, нормами профессиональной этики |
УК-6 | Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |