27.04.02 Управление качеством (ФГОС 3++)
Магистратура
Управление качеством промышленной продукции и услуг
Очная форма обучения (2 года), план набора 2022 г.
Факультет: ФИТ
Кафедра: УИ
| № п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Б1. Дисциплины (модули) | |||||||||||
| ↦ Общенаучный модуль (soft skills – SS) | |||||||||||
| 1 | Профессиональный иностранный язык | ИЯ | 1, 2, 3 | 2 | 1, 3 | УК-4, УК-5 | 8.0 | ||||
| 2 | Методология научного творчества | УИ | 2 | 2 | УК-1, УК-3, УК-6 | 5.0 | |||||
| ↦ Модуль направления подготовки (hard skills – HS) | |||||||||||
| 1 | Современная инфраструктура предприятия | УИ | 1 | 1 | ОПК-1, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-6, ОПК-8 | 5.0 | |||||
| 2 | Управление качеством инновационных проектов | УИ | 1 | 1 | ОПК-2, ОПК-5, ОПК-7, ОПК-9, УК-2 | 6.0 | |||||
| ↦ Модуль профессиональной подготовки (major) | |||||||||||
| 1 | Планирование качества продукции и услуг | УИ | 1 | 1 | ПК- 4, ПК-6 | 5.0 | |||||
| 2 | Аудит в стандартизованных системах менеджмента | УИ | 2 | 2 | ПК- 4, ПК-5 | 5.0 | |||||
| 3 | Отраслевые системы менеджмента качества | УИ | 2 | 2 | ПК-1, ПК-5 | 5.0 | |||||
| 4 | Экспертная оценка уровня качества продукции | УИ | 2 | 2 | ПК-1, ПК-2 , ПК-6 | 5.0 | |||||
| 5 | Стратегия управления производством | УИ | 3 | 3 | ПК- 3, ПК-5 | 5.0 | |||||
| Б2. Практика | |||||||||||
| 1 |
Учебная практика
Научно-исследовательская работа (рассред.)
|
УИ | 2 | 2 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-5, ПК-1, ПК-2 , ПК-6 | 6.0 | |||||
| 2 |
Производственная практика
Организационно-управленческая практика
|
УИ | 4 | 4 | ОПК-4, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ПК- 3, ПК- 4, ПК-5 | 9.0 | |||||
| 3 |
Производственная практика
Научно-исследовательская работа (рассред.)
|
УИ | 3 | 3 | ПК-1, ПК-2 , ПК- 3 | 18.0 | |||||
| 4 |
Производственная практика
Преддипломная практика
|
УИ | 4 | 4 | ПК-1, ПК-2 , ПК- 3, ПК- 4, ПК-5, ПК-6 | 15.0 | |||||
| Б3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||
| 1 | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | УИ | 4 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ПК-1, ПК-2 , ПК- 3, ПК- 4, ПК-5, ПК-6, УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-5, УК-6 | 9.0 | ||||||
| ФТД. Факультативные дисциплины | |||||||||||
| ↦ Модуль общеуниверситетских факультативов | |||||||||||
| 1 | Преподаватель высшей школы | УДО | 2, 3 | 3 | 2 | УК-4 | 8.0 | ||||
| ↦ Модуль мобильности | |||||||||||
| Ежегодно утверждается приказом ректора | |||||||||||
| ↦ Факультативные дисциплины (модули), устанавливаемые выпускающей кафедрой | |||||||||||
| 1 | Защита интеллектуальной собственности | УИ | 2 | 2 | ПК-1, ПК-5 | 2.0 | |||||
| 2 | Основы патентоведения | УИ | 2 | 2 | ПК-1, ПК-5 | 2.0 | |||||
Перечень профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников
| 40 — Сквозные виды профессиональной деятельности в промышленности | |
| 40.062 | Специалист по качеству |
Типы задач профессиональной деятельности
| № | Вид деятельности |
|---|---|
| 1 | научно-исследовательский |
| 2 | организационно-управленческий |
Список компетенций
| Код | Содержание |
|---|---|
| ОПК-1 | Способен анализировать и выявлять естественно-научную сущность проблем в сфере управления качеством на основе приобретенных знаний |
| ОПК-2 | Способен формулировать задачи управления в технических системах в сфере управления качеством и обосновывать методы их решения |
| ОПК-3 | Способен самостоятельно решать задачи управления качеством на базе последних достижений науки и техники |
| ОПК-4 | Способен разрабатывать критерии оценки систем управления качеством на основе современных математических методов, вырабатывать и реализовывать управленческие решения по повышению их эффективности |
| ОПК-5 | Способен определять формы и методы правовой охраны и защиты прав на результат интеллектуальной деятельности, распоряжаться правами на них для решения задач в области управления качеством |
| ОПК-6 | Способен идентифицировать процессы систем управления качеством и создавать новые модели, разрабатывать и совершенствовать алгоритмы и программы применительно к задачам управления качеством |
| ОПК-7 | Способен оценивать и управлять рисками в системах обеспечения качества |
| ОПК-8 | Способен анализировать и находить новые способы управления изменениями, необходимыми для обеспечения постоянного соответствия требованиям качества |
| ОПК-9 | Способен разрабатывать методические и нормативные документы в области управления качеством, в том числе по жизненному циклу продукции и ее качеству, руководить их созданием |
| ПК-1 | Способен осуществлять постановку задачи исследования, формировать план его реализации, выбирать существующие или разрабатывать новые методы исследования |
| ПК-2 | Способен разрабатывать рекомендации по практическому использованию полученных результатов исследований |
| ПК- 3 | Способен на основе современных концепций менеджмента участвовать в подготовке стратегии развития организации и разработке систем ее реализации |
| ПК- 4 | Способен к организации планирования, разработки, внедрения и сопровождения системы управления качеством продукции и услуг |
| ПК-5 | Способен планировать и организовывать работу коллектива исполнителей, принимать решения в условиях различных мнений |
| ПК-6 | Способен разрабатывать планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, управлять ходом их выполнения |
| УК-1 | Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| УК-2 | Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| УК-3 | Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| УК-4 | Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| УК-5 | Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| УК-6 | Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |