27.04.05 - Инноватика (Управление инновациями в электронной технике) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2022 г.
Изучается: 3 семестр
Цикл дисциплины: Б2. Практика
Вид практики: Производственная практика
Индекс дисциплины: Б2.О.02(П)
Обеспечивающая кафедра: Кафедра управления инновациями
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачет с оценкой | 3 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|
Практические занятия | 18 | 18 | часов | |||
↳ из них практическая подготовка | 18 | 18 | часов | |||
Самостоятельная работа | 702 | 702 | часов | |||
Общая трудоемкость | 720 | 720 | часов | |||
20 | 20 | З.Е | ||||
13 2/6 | 13 2/6 | недель |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-3 | Способен самостоятельно решать задачи управления в технических системах на базе последних достижений науки и техники |
ОПК-4 | Способен разрабатывать критерии оценки систем управления в области инновационной деятельности на основе современных математических методов, вырабатывать и реализовывать управленческие решения по повышению их эффективности |
ОПК-7 | Способен аргументировано выбирать и обосновывать структурные, алгоритмические, технологические и программные решения для управления инновационными процессами и проектами, реализовывать их на практике применительно к инновационным системам предприятия, отраслевым и региональным инновационным системам |
ОПК-8 | Способен выполнять эксперименты на действующих объектах по заданным методикам и обрабатывать результаты с применением современных информационных технологий и технических средств |
ОПК-10 | Способен разрабатывать, комбинировать и адаптировать алгоритмы и программные приложения, пригодные для решения практических задач цифровизации в области профессиональной деятельности |
ОПК-11 | Способен разрабатывать учебно-методические материалы и участвовать в реализации образовательных программ в области образования |